Выбирая сервис поддержки СУБД Oracle от нашей компании Вы получите:
Наш сервис удаленной поддержки помогает достичь бесперебойной работы Клиентских СУБД Oracle и свести к минимуму сбои и простои систем.
Наши преимущества:
-
24х7 Удаленная поддержка
Выделенная команда опытных инженеров следит за Вашей инфраструктурой 24 часа в сутки.
-
Не нужно держать в штате собственный штат администраторов баз данных.
Сократите затраты без потери качества поддержки
-
Планируйте развитие системы
Стройте прогноз по увеличению и росту нагрузки, добавлению мощностей и ресурсов
-
Выделенный аккаунт менеджер
Единая точка входа по всем возникающим вопросам. Кто координирует, планирует и контролирует всю активность на ваших системах. Увеличивая скорость реакции и коммуникации.
Как мы работаем (принцип работы):
Работаем с уже готовой архитектурой или помогаем построить с нуля
-
Мы выполняем весь комплекс задач
Первичная установка и конфигурирование Oracle, сайзинг, оптимизация производительности и безопасности, настройка тестовых сред.
-
Оптимизация производительности
Опытные инженеры могут настроить производительность работы СУБД через партиционирование таблиц, оптимизацию запросов, создание индексов, пересмотр настроек параметров СУДБ и др
-
Мониторинг систем в режиме 24х7
В режиме реального времени наша команда следит за компонентами системы, такими как CPU, память, соединения, репликация и др. Как только метрики выходят за пороговые значения, мы начинаем действовать.
-
Планируем активности заранее
Управляем текущими активностями, планируем ежедневные задачи, такими как проведение резервного копирования, апгрейдов, установкой обновлений при этом не теряем фокус со стратегических целей.
Что входит в услуги поддержки СУБД:
Мониторинг
- Мониторинг 24 на 7
- Подключение инструментов автоматического мониторинга
- Реакция на инциденты в режиме реального времени
- Разработка расширенных метрик мониторинга
- Проактивная реакция
- Разработка эскалационных процедур
- Мониторинг операционных систем
- Работа с Oracle Support
Регламентные работы и настройка резервного копирования
- Установка обновлений (Patches)
- Переход на новые версии (Upgrades)
- Планирование отказоустойчивости и аварийного восстановления
- Настройка политик резервного копирования
- Резервное копирование и восстановление из копий
- Поддержка решений высокой доступности
- Экспертиза в работе с ASM, RAC, Dataguard, Golden Gate
- Опыт в работе с RMAN, DBCA, DUA, NetCA, OUI
- Знания инструментов Advanced Compression и Enterprise Manager
- Планирование масштабируемости и балансировки нагрузки
- Анализ поведения нагрузки
- Восстановление к точке во времени
- Внедрение лучших практик
- Установка экземпляров Oracle
- Установка тестовых Сред
- Создание StandBy для чтения в продуктивной среде
- Установка гетерогенного подключения для связи с другими СУБД, такими как MySQL, Postgress и др.
- Изменение данных
Настройки производительности
- Оптимизация производительности
- Настройка параметров СУБД Oracle
- Планирование нагрузки и емкости
- Решение задач, связанных с логической структурой СУБД Oracle
- Создание индексов
- Оптимизация работы запросов
- Чтение планов выполнения запросов
- Анализ отчетов производительности СУБД
- Table Partitioning
Безопасность
- Разграничение прав доступа и настройка политик безопасности
- Шифрование данных и управление доступом
- Advanced Security
- Key Vault
- Audit vault и Database Firewall
- Oracle Label Security
- Oracle RAS(Real Application Security)
- Oracle Data Safe
- Oracle Data Masking
Управление
- Регулярные встречи и обзор текущего состояния Систем
- Сертифицированные инженеры
- Выделенный технический аккаунт-менеджер
- Доступ в сервис деск Исполнителя