Услуги поддержки СУБД Oracle

Выбирая сервис поддержки СУБД Oracle от нашей компании Вы получите:

Наш сервис удаленной поддержки помогает достичь бесперебойной работы Клиентских СУБД Oracle и свести к минимуму сбои и простои систем.

Наши преимущества:

  • 24х7 Удаленная поддержка

Выделенная команда опытных инженеров следит за Вашей инфраструктурой 24 часа в сутки.

  • Не нужно держать в штате собственный штат администраторов баз данных.

Сократите затраты без потери качества поддержки

  • Планируйте развитие системы

Стройте прогноз по увеличению и росту нагрузки, добавлению мощностей и ресурсов

  • Выделенный аккаунт менеджер

Единая точка входа по всем возникающим вопросам. Кто координирует, планирует и контролирует всю активность на ваших системах. Увеличивая скорость реакции и коммуникации.

Как мы работаем (принцип работы):

Работаем с уже готовой архитектурой или помогаем построить с нуля

  • Мы выполняем весь комплекс задач

Первичная установка и конфигурирование Oracle, сайзинг, оптимизация производительности и безопасности, настройка тестовых сред.

  • Оптимизация производительности

Опытные инженеры могут настроить производительность работы СУБД через партиционирование таблиц, оптимизацию запросов, создание индексов, пересмотр настроек параметров СУДБ и др

  • Мониторинг систем в режиме 24х7

В режиме реального времени наша команда следит за компонентами системы, такими как CPU, память, соединения, репликация и др. Как только метрики выходят за пороговые значения, мы начинаем действовать.

  • Планируем активности заранее

Управляем текущими активностями, планируем ежедневные задачи, такими как проведение резервного копирования, апгрейдов, установкой обновлений при этом не теряем фокус со стратегических целей.

Что входит в услуги поддержки СУБД:

Мониторинг

  • Мониторинг 24 на 7
  • Подключение инструментов автоматического мониторинга
  • Реакция на инциденты в режиме реального времени
  • Разработка расширенных метрик мониторинга
  • Проактивная реакция
  • Разработка эскалационных процедур
  • Мониторинг операционных систем
  • Работа с Oracle Support

Регламентные работы и настройка резервного копирования

  • Установка обновлений (Patches)
  • Переход на новые версии (Upgrades)
  • Планирование отказоустойчивости и аварийного восстановления
  • Настройка политик резервного копирования
  • Резервное копирование и восстановление из копий
  • Поддержка решений высокой доступности
  • Экспертиза в работе  с ASM, RAC, Dataguard, Golden Gate
  • Опыт в работе с RMAN, DBCA, DUA, NetCA, OUI
  • Знания инструментов Advanced Compression и Enterprise Manager
  • Планирование масштабируемости и балансировки нагрузки
  • Анализ поведения нагрузки
  • Восстановление к точке во времени
  • Внедрение лучших практик
  • Установка экземпляров Oracle
  • Установка тестовых Сред
  • Создание StandBy для чтения в продуктивной среде
  • Установка гетерогенного подключения для связи с другими СУБД, такими как MySQL, Postgress и др.
  • Изменение данных

Настройки производительности

  • Оптимизация производительности
  • Настройка параметров СУБД Oracle
  • Планирование нагрузки и емкости
  • Решение задач, связанных с логической структурой СУБД Oracle
  • Создание индексов
  • Оптимизация работы запросов
  • Чтение планов выполнения запросов
  • Анализ отчетов производительности СУБД
  • Table Partitioning

Безопасность

  • Разграничение прав доступа и настройка политик безопасности
  • Шифрование данных и управление доступом
  • Advanced Security
  • Key Vault
  • Audit vault и Database Firewall
  • Oracle Label Security
  • Oracle RAS(Real Application Security)
  • Oracle Data Safe
  • Oracle Data Masking

Управление

  • Регулярные встречи и обзор текущего состояния Систем
  • Сертифицированные инженеры
  • Выделенный технический аккаунт-менеджер
  • Доступ в сервис деск Исполнителя