Поддержка СУБД (DBAaaS)

Работая с данными Заказчики так или иначе сталкиваетесь с необходимостью администрирования и настройки СУБД. От этого зависит безопасность и сохранность ваших данных и данных ваших клиентов.
Компания DBI предлагает услугу DBA as a Service которая станет ответом на любые потребности связанными с СУБД.

Почему DBAaaS?

Услуга DBAaaS включает в себя работу трех уровней поддержки ваших СУБД 24*7*365. Без выходных и праздников. Это значит что лучшие сертифицированные специалисты будут работать с вашими СУБД, в то время как вы сможете заниматься основной деятельностью и развитием бизнеса.

Специалисты нашей компании могут провести аудит работы ваших СУБД  для проведения настройки быстродействия обработки данных, отказоустойчивости, безопасности и доступности СУБД .

Наш договор подразумевает работу по заранее согласованными SLA. Вы точно знаете, что СУБД не станет причиной простоя вашей системы.

Возможность расширять инфраструктуру не опасаясь возможных проблем со стороны СУБД. Наша компания на сегодняшний день обслуживает порядка 2000 баз данных и мы готовы к увеличению этого количества.

Состав услуги

  • Подписание NDA
  • Аудит имеющихся серверов и СУБД.
  • Формирование единой системы мониторинга работы всех СУБД.
  • Оптимизация функционирования БД по рекомендациям аудита.
  • Аудит информационной безопасности на уровне БД.
  • Обеспечение ролевой политики доступа к СУБД.
  • Мониторинг и настройка работы программно-аппаратного обеспечения СУБД
  • Обеспечение резервирования и восстановления сервисов СУБД.
  • Контроль версий СУБД и обновление по необходимости.
  • Анализ проблем в рамках поступивших инцидентов, диагностика.
  • Выявление причин возникновения и устранение корневой проблемы.

Стек технологий

Наша компания имеет сертифицированных специалистов и опыт работы со всеми БД входящими в список Gartner, такие как проприетарные СУБД: Oracle, Microsoft, и open source: PostgreSQL, MySQL, MongoDB, Apache Cassandra, Redis.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Полная прозрачность выполняемых работ и трудозатрат
  • Режим предоставления услуг 24х7х365
  • Гибкий подход к выполнению работ, кастомизация SLA
  • Удобная система отчетности в режиме реального времени
  • Выделенный аккаунт менеджер
  • Возможность получения всех услуг в режиме «одного окна» без необходимости привлечения дополнительных подрядчиков.