Поддержка СУБД (DBAaaS)

Работая с данными Заказчики сталкиваются с необходимостью администрирования и настройки СУБД. От этого зависит безопасность и сохранность ваших данных и данных ваших клиентов.
Компания DBI предлагает услугу DBA as a Service, которая станет ответом на любые потребности, связанные с СУБД.

Почему DBAaaS?

Услуга DBAaaS предоставляет три уровня поддержки СУБД 24*7*365. Без выходных и праздников. Это значит, что лучшие сертифицированные специалисты будут работать с вашими СУБД, а вы сможете заниматься основной деятельностью и развитием бизнеса.
Специалисты нашей компании могут провести аудит работы ваших СУБД и настроить быстродействие обработки данных, отказоустойчивость, безопасность и доступность СУБД.

Наш договор подразумевает работу по заранее согласованными SLA. Вы точно знаете, что СУБД не станет причиной простоя вашей системы.

Вы можете безопасно расширять свою инфраструктуру, и не беспокоиться о возникновении проблем со стороны СУБД. На данный момент мы обслуживаем около 2000 баз данных, и готовы увеличивать этот объем.

Состав услуги

  • Подписание NDA
  • Аудит имеющихся серверов и СУБД
  • Формирование единой системы мониторинга работы всех СУБД
  • Оптимизация функционирования БД по рекомендациям аудита
  • Аудит информационной безопасности на уровне БД
  • Обеспечение ролевой политики доступа к СУБД
  • Мониторинг и настройка работы программно-аппаратного обеспечения СУБД
  • Обеспечение резервирования и восстановления сервисов СУБД
  • Контроль версий СУБД и обновление по необходимости
  • Анализ проблем в рамках поступивших инцидентов, диагностика
  • Выявление причин возникновения и устранение корневой проблемы

Стек технологий

Сертифицированные специалисты нашей компании имеют опыт работы со всеми БД, которые входят в список Gartner, такие как проприетарные СУБД: Oracle, Microsoft, и open source: PostgreSQL, MySQL, MongoDB, Apache Cassandra, Redis, GreenPlum.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Полная прозрачность выполняемых работ и трудозатрат
  • Режим предоставления услуг 24х7х365
  • Гибкий подход к выполнению работ, кастомизация SLA
  • Удобная система отчетности в режиме реального времени
  • Выделенный аккаунт менеджер
  • Возможность получения всех услуг в режиме «одного окна», без необходимости привлечения дополнительных подрядчиков