Первая линия поддержки & Интеллектуальный мониторинг

Первая линия поддержки осуществляет круглосуточный контроль за доступностью и состоянием всей инфраструктуры Заказчика или отдельных ее компонентов, что позволяет обеспечить непрерывность бизнеса Заказчика. Особенно это важно для транснациональных корпораций, которые ведут бизнес по всему миру и в разных часовых поясах. Все наши сотрудники владеют несколькими языками.

За долгие годы работы мы накопили уникальную базу метрик и показателей, по которым отслеживаем состояние систем, что позволяет нам проактивно реагировать и не допускать выхода из строя какого-либо из компонентов систем Заказчика.

Мы ведем аналитику всех обращений  и инцидентов Клиента выявляя и устраняя первопричину появления отклонений от нормы, тем самым исключая возможность повторного сбоя в работе систем.

Системы мониторинга
  • HP Sitescope
  • Datadog
  • ASSIST
  • BSM
  • OPM
  • PRTG
  • Solarwinds
  • Nagios
  • Zabbix
  • Amazon CloudWatch
Служба поддержки
  • Поддержка клиентов 24x7x365
  • Контроль и мониторинг IT-системы
  • Активная поддержка IT-системы
  • Управление инцидентами
  • Коммуникации со всеми отделами компании
  • Активная поддержка в соответствии с SLA
  • Система отчетов