Первая линия поддержки осуществляет круглосуточный контроль за доступностью и состоянием всей инфраструктуры Заказчика или отдельных ее компонентов, что позволяет обеспечить непрерывность бизнеса Заказчика. Особенно это важно для транснациональных корпораций, которые ведут бизнес по всему миру и в разных часовых поясах. Все наши сотрудники владеют несколькими языками.
За долгие годы работы мы накопили уникальную базу метрик и показателей, по которым отслеживаем состояние систем, что позволяет нам проактивно реагировать и не допускать выхода из строя какого-либо из компонентов систем Заказчика.
Мы ведем аналитику всех обращений и инцидентов Клиента выявляя и устраняя первопричину появления отклонений от нормы, тем самым исключая возможность повторного сбоя в работе систем.
- HP Sitescope
- Datadog
- ASSIST
- BSM
- OPM
- PRTG
- Solarwinds
- Nagios
- Zabbix
- Amazon CloudWatch
- Поддержка клиентов 24x7x365
- Контроль и мониторинг IT-системы
- Активная поддержка IT-системы
- Управление инцидентами
- Коммуникации со всеми отделами компании
- Активная поддержка в соответствии с SLA
- Система отчетов