Сегодня практически все крупные ретейлеры в развитии бизнеса используют корпоративные приложения. С их помощью легче осваивать мобильные каналы продаж, расширять клиентскую аудиторию, поддерживать лояльность покупателей и наращивать обороты. Но, как и любые программы, действующие корпоративные приложения невозможно модернизировать бесконечно. Если партнерам DBI нужны новые цифровые решения наша команда приходит на помощь.
Необходимость в разработке нового приложения для планшетов с операционной системой Android у корпоративного клиента DBI — крупного ретейлера, была продуманным решением, а не спонтанной инициативой.
Существующая информационная система оформления заказов для розничной торговли продолжала действовать и выполняла свои основные функции. Однако ее техническое состояние вызывало у Заказчика серьезные, и как оказалось, вполне обоснованные опасения.
В системе корпоративного приложения, разработанной более шести лет назад, устарела кодовая база и отсутствовала поддержка современных методов разработки. Сам же исходный код имел решения, затрудняющие внедрение новых функций и оптимизацию производительности. Все это накладывалось на продолжительное отсутствие критически важных обновлений программы.
Накопленные за несколько лет уязвимости безопасности приложения, проблемы совместимости с новыми версиями зависимостей и неоптимизированные процессы не только снижали производительность системы, но и создавали угрозу ее стабильной работе в будущем. Ситуация осложнялась и отсутствием в компании команды разработчиков, изначально создававших данный сервис.
Создание нового приложения – задача как техническая, так и методологическая. Программистам всегда важно понимать цели бизнеса, для которого разрабатывается продукт, заранее изучить потребности и предпочтения целевой аудитории пользователей, продумать архитектуру и интеграции; определить наиболее эффективный стек технологий, спроектировать дизайн и функционал приложения, чей интерфейс должным быть максимально простым и интуитивно понятным.
Именно так осуществляет заказную разработку DBI, не создавая продукт исходя из общих соображений, а делая то, что нужно конкретному бизнесу.
При построении нового торгового приложения для Заказчика инженеры DBI использовали принцип модульного монолита с соблюдением REST-API архитектурного подхода. Это обеспечило простоту масштабирования и скорость разработки backend-части.
Все ключевые функциональные модули приложения были выделены в логические модули, каждый из которых отвечает за конкретную бизнес-логику: аутентификацию и авторизацию пользователей, обмен данными с ERP, основные бизнес-процессы.
Основными технологическими решениями для новой цифровой системы клиента со стороны backend-разработки стали Python и FastAPI.
Язык Python, с его широким спектром применения, богатой экосистемой библиотек, универсальностью и простотой поддержки, лучше всего подходил для удовлетворения потребностей фирмы.
В свою очередь FastAPI, который был выбран инженерами DBI в качестве основного фреймворка для API, обладает рядом ценных преимуществ. В их числе — встроенная валидация данных через Pydantic, что снижает количество ошибок при обработке запросов, а также поддержка асинхронных операций, что критично для работы с внешними API и базами данных.
Одной из ключевых задач команды DBI при выполнении проекта была интеграция с корпоративной ERP-системой (Navision) через шину данных Datareon, которая была успешно проведена.
Сервер мобильного приложения отвечает за преобразование бизнес-логики в оптимизированные SQL-запросы (с использованием Python-библиотек и сырых запросов).
Шина данных DATAREON, обеспечивает:
Новое корпоративное мобильное приложение от DBI отвечает требованиям ретейлера и учитывает настоящие и потенциальные потребности бизнеса:
Внедрение нового мобильного приложения позволило компании:
Хотите автоматизировать бизнес-процессы, повысить продажи и средний чек, анализировать потребности и поведение клиентской аудитории?
Сделайте первый шаг к своей цели — contact@DBI.ru.
Наш менеджер свяжется в течение 2х часов