Бизнес-кейс: оптимизация операционно-информационной системы

icon

Будущее страхового бизнеса, как и всей сферы услуг, — в цифровизации. Уже сегодня становится нормой выводить в онлайн всю существующую продуктовую линейку, а дистанционные коммуникации выступают мощным инструментом формирования клиентской лояльности. Вместе с тем, эффективность фронт-офиса напрямую зависит от IT-зрелости обеспечивающих подразделений.

О проекте

Один из ведущих российских страховщиков предложил нашей компании провести цифровую модернизацию своего бэк-офиса. Оптимизация операционно-информационной системы – ключ к росту качества   обслуживания клиентов и скорости функционального взаимодействия подразделений.

Задачи

Функциональная поддержка и оптимизация операционно-информационной системы страхования, которую используют в компании.

Решение

Для решения поставленных задач инженеры DBI использовали программные возможности Oracle SQL, PL/SQL, Oracle Application Express, JavaScript, jQuery, HTML/CSS.

Результат работы

В результате оптимизации операционно-информационной системы заказчик получил возможность:

  • снять вопрос операционного «трения» при дистанционном взаимодействии подразделений фирмы;
  • модернизировать систему хранения информации;
  • организовать правильную маршрутизацию электронных писем;
  • осуществлять трансформацию ценообразования;
  • улучшить андеррайтинг рисков;
  • выполнить валидацию клиентской базы.

Расскажите о своем проекте и мы решим вашу задачу

Наш менеджер свяжется в течение 2х часов

Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных