Бизнес-кейс: апгрейд it-системы международного автопроизводителя

icon

Постоянное увеличение объемов информации в базах данных требует повышения их операционной производительности. Это особенно важно для крупного корпоративного бизнеса. Одним из хедлайнеров современной экономики выступает автомобилестроение, где спрос на цифровой апгрейд велик, а эффективное управление цифровыми системами и данными помогает улучшать функциональное взаимодействие подразделений, достигать маркетинговых целей и отвечать потребностям клиентов.

О проекте

Международный автопроизводитель, входящий в TOП-5, на очередном этапе корпоративного развития пришел к необходимости оптимизации бизнес-процессов, включающей в себя улучшение удобства пользования электронными сервисами для сотрудников.

Для достижения указанной цели IT-партнером был выбран системный интегратор DBI.

Задачи

  • Функциональная поддержка и развитие операционно-информационной системы, связанной с процессами ведения заказов клиентов, закупки у поставщиков, складских операций, ценообразования и ряда направлений бухгалтерского учета и отчетности.
  • Разработка нового программного функционала для системы управления автомобильным производством. Оптимальная работа с базами данных, необходимых для успешного ведения бизнеса.

Решение

Для получения полной картины работы системы управления автопроизводителя, а также функционирования подразделений компании, наша команда провела исследование всех ключевых этапов процесса движения документов и взаимодействия между отделами фирмы. Скрупулезный глубокий анализ позволил выявить «узкие места», трудности и зафиксировать их для дальнейшего учета в работе над новыми цифровыми решениями.

Технологической составляющей проекта, который осуществили программисты DBI, стали ресурсы Oracle SQL, MSSQL, PL/SQL, PowerScript, JSON.

Результат работы

В результате цифровых преобразований операционно-информационной системы, проведенных инженерами DBI, автомобилестроительная корпорация оптимизировала работу внутренних подразделений.

Бизнес-процессы стали более универсальными, практичными и прозрачными. Выросла скорость оформления сделок и контактов с партнерами. Современная конфигурация IT-ландшафта позволяет новым неопытным сотрудникам адаптироваться к работе за минимальное время.

Еще одним преимуществом стало сведение к минимуму ручного ввода   данных в операциях бэкофиса компании.

В отличие от прежней цифровой системы, новая, по сути, платформа концептуально более гибкая и совершенная, поэтому предусматривает возможность адаптации инфраструктуры к дальнейшим переменам.

На сегодняшний день в рамках новой операционной системы обработано и реализовано более 5500 заявок.

Если вас заинтересовал проект или остались вопросы по апгрейду, напишите на contact@dbi.ru.

Расскажите о своем проекте и мы решим вашу задачу

Наш менеджер свяжется в течение 2х часов

Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных