Выбирая сервис поддержки СУБД MS SQL SERVER от нашей компании, Вы получите:
Наш сервис удаленной поддержки помогает достичь бесперебойной работы Клиентских СУБД MS SQL SERVER и свести к минимуму сбои и простои систем.
Наши преимущества:
-
24х7 Удаленная поддержка
Выделенная команда опытных инженеров следит за Вашей инфраструктурой 24 часа в сутки.
-
Не нужно держать в штате собственный штат администраторов баз данных.
Сократите затраты без потери качества поддержки
-
Планируйте развитие системы
Стройте прогноз по увеличению и росту нагрузки, добавлению мощностей и ресурсов
-
Выделенный аккаунт менеджер
Единая точка входа по всем возникающим вопросам. Кто координирует, планирует и контролирует всю активность на ваших системах. Увеличивая скорость реакции и коммуникации.
Как мы работаем (принцип работы):
Работаем с уже готовой архитектурой или помогаем построить с нуля
-
Мы выполняем весь комплекс задач
Опытные инженеры могут настроить производительность работы СУБД через партиционирование таблиц, оптимизацию запросов, создание индексов, пересмотр настроек параметров СУДБ и др
-
Мониторинг систем в режиме 24х7
В режиме реального времени наша команда следит за компонентами системы, такими как ЦПУ, память, соединения, репликация. Мониторинг, сбор, хранение и анализ метрик на уровне СУБД. Как только метрики выходят за пороговые значения, мы начинаем действовать.
-
Планируем активности заранее
Управляем текущими активностями, планируем ежедневные задачи, такие как апгрейды, установкой обновлений, предоставление доступа, настройка и тд, при этом не теряем фокус со стратегических целей.
Что входит в услуги поддержки СУБД:
Мониторинг
- Мониторинг 24 на 7
- Подключение инструментов автоматического мониторинга
- Реакция на инциденты в режиме реального времени
- Разработка расширенных метрик мониторинга
- Проактивная реакция
- Мониторинг операционных систем
- Разработка эскалационных процедур
Регламентные работы и настройка резервного копирования
- Установка обновлений (Patches)
- Переход на новые версии (Upgrades)
- Планирование высокой доступности и аварийного восстановления – Log shipping, Mirroring, Availability groups, Clustered instances
- Настройка репликации объектов баз данных — Snapshot replication, Transactional replication, Merge replication
- Резервное копирование и восстановление баз данных
- Настройка регламентированных заданий обслуживания баз данных – Rebuild\Reorganize indexes, Update Statistics, Integrity Checks.
- Автоматизация рутинных задач
- Поддержка решений высокой доступности
- Внедрение лучших практик
- Установка экземпляров MS SQL SERVER в on Prem и облачной среде (Windows, Linux, Containers)
- Установка тестовых Сред
- Опыт в работе со службами SSAS, SSIS, SSRS.
- Опыт в поддержки баз данных приложений – Axapta, CRM, 1С.
- Установка гетерогенного подключения для связи с другими СУБД, такими как Oracle, PostgreSQL
- Проведение комплексных аудитов СУБД
Настройки производительности
- Оптимизация производительности сервера баз данных
- Настройка параметров СУБД SQL Server
- Планирование нагрузки и емкости
- Создание и оптимизация индексов
- Работа с таблицами
- Отслеживание и решение проблем с блокировками, латчами
- Оптимизация работы запросов – Анализ плана запроса, кода запроса.
- Постоянный сбор и анализ информации по медленным запросам (Extended events, TSQL scripts, Query store и тд.) и счетчикам производительности (SQL Server counters, windows counters)
- Секционирование таблиц
Безопасность
- Проведение аудита безопасности
- Разграничение прав доступа пользователей на различных уровнях и к различным объектам.
- Интеграция с Active Directory
- Шифрование данных – TDE, CLE, AE
Управление
- Регулярные встречи и обзор текущего состояния Систем
- Сертифицированные инженеры
- Выделенный технический аккаунт-менеджер
- Доступ в сервис деск Исполнителя