Апгрейд баз данных и Приложений
27.02.2018
Сотрудники компании DBI в соответствии c последним рекомендациями и методиками, разработанными вендором, составят детальный план действий, разработают техническую документацию и, на основании собранной информации, выполнят все необходимые действия для перехода на необходимую версию продукта.
Описание работ
Апгрейд Баз Данных
- Проверка системных требований;
- Анализ установленных обновлений;
- Проверка исходной базы данных на соответствие требованиям и рекомендациям Oracle для выполнения апгрейда;
- Составление детального плана апгрейда;
- Разработка плана проверки и тестирования, а также плана создания и вытеснения резервных копий;
- Проверка параметров уровня СУБД, установка рекомендуемых производителем значений;
- Подготовка операционной системы;
- Выполнение непосредственно апгрейда с минимизацией времени простоя;
- Установка последних обновлений для обеспечения высокого уровня безопасности и производительности;
- Конфигурирование и настройка системы согласно требованиям клиента.
- Приоритетная техническая поддержка клиента на этапах тестирования и в первые недели после апгрейда.
Апгрейд Приложений
- Проверка системных требований с учётом оговоренной максимальной нагрузки;
- Анализ текущей конфигурации и проверка используемых продуктов;
- Составление детального плана апгрейда с учетом политики поддержки продуктов вендора;
- Оптимизация плана апгрейда с учётом опыта наших специалистов и рекомендаций вендора;
- Разработка плана резервного копирования и переключения в экстренных ситуациях;
- Настройка операционной системы для поддержки оптимальной нагрузки на время как апгрейда, так и повседневной деятельности;
- Применение актуальных обновлений для обеспечения оптимальной производительности операции апгрейда;
- Апгрейд системы, предварительно оптимизированный в предыдущих шагах;
- Анализ и внедрение технологии онлайн-обновлений;
- Использование свежих сертифицированных компонентов на уровне клиента;
- Настройка обновлённой системы согласно требованиям клиента.
- Приоритетная техническая поддержка клиента на этапах тестирования и в первые недели после апгрейда.