Первая линия поддержки - профессиональная команда, предоставляющая быструю и качественную техническую поддержку клиентам.
Наши опытные специалисты готовы помочь в решении любых проблем, связанных с работой программного обеспечения и инфраструктуры Заказчика.
Мы всегда оперативно подключиться к решению проблемы, анализируя заявки и инциденты для предотвращения повторных ошибок.
Поддержка клиентов 24x7x365
Управление инцидентами
Система отчетов
Коммуникации со всеми отделами компании
Активная поддержка IT-системы
Контроль и мониторинг IT-системы
Активная поддержка в соответствии с SLA
Оптимизация работы IT-системы
Скорость, точность, безотказность - такие требования предъявляет современный телекоммуникационный бизнес к IT-ландшафту, на котором выстраивает систему управления.
проекты DBI
Международный автопроизводитель, входящий в TOП-5, на очередном этапе корпоративного развития пришел к необходимости оптимизации бизнес-процессов, включающей в себя улучшение удобства пользования электронными сервисами для сотрудников.
проекты DBI
Один из ведущих российских страховщиков предложил нашей компании провести цифровую модернизацию своего бэк-офиса.
проекты DBI
Одной из основных услуг компании DBI является поддержка проектов. Главная задача — избежать аппаратных сбоев и потери актуальных данных заказчика. Сегодня мы расскажем кейс о сопровождении и развитии системы в крупной ритейловой компании.
проекты DBI
Почему появилась потребность в проведении аудита? В рамках статьи мы подробно рассказали какие цели и задачи были у нашего клиента, а также описали процесс проведения и результаты, которых достигли.