Расширенная техподдержка конфигурации ELMA365 от компании DBI

25.09.2024
liner liner

Тысячи фирм и предприятий активно применяют цифровые сервисы одного из ведущих российских вендоров ELMA365. Решения ELMA используются в управлении бизнес-процессами, организации электронного документооборота, создании единого информационного пространства, автоматизации функций, развитии внутренних корпоративных коммуникаций.

Сделать приложение ELMA365 более эффективными, настроить его работу в корпоративной IT-архитектуре заказчика на максимум производительности и минимум трудозатрат, предлагает компания DBI.

Продукты ELMA365, их удобство, универсальность и функциональная гибкость хорошо нам известны не только как системному интегратору, но и как непосредственному пользователю. DBI – сертифицированный партнер ELMA365, а наша команда работает на базе Low-сode платформы ELMA365.

На этапе постоянной эксплуатации digital-решений у пользователей возникает необходимость в дополнительной настройке ряда функций, уточнениях, изменении конфигурации.

Расширенная техническая поддержка конфигурации от DBI позволит вам не задумываться о технической стороне вопроса и эффективно использовать уже имеющиеся возможности ELMA365.

Мы рады предложить вам расширенную поддержку в двух конфигурациях на выбор:

Минимальная конфигурация

  • Реакция на запросы от заказчика (инциденты, запрос на предоставление информации) с SLA 1 час. Поддержка работоспособности системы.
  • Регламентные работы.

Типовая конфигурация

  • 24/7 автомониторинг доступности (базовые метрики).
  • Реакция на запросы (инциденты, запрос на предоставление информации) от заказчика с SLA 15 мин.
  • Регламентные работы.

Будьте успешны вместе с DBI! 

Обязательное условие — приобретение лицензионной и технической поддержки у вендора.

Появились вопросы? Мы готовы ответить: contact@DBI.ru.

Расскажите о своем проекте и мы решим вашу задачу

Наш менеджер свяжется в течение 2х часов

Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных