Во многих компаниях для обеспечения бесперебойной работы бизнеса необходимо постоянно контролировать, поддерживать и обслуживать программно-аппаратные комплексы и автоматизированные системы управления. Подобные задачи отлично выполняет наша команда высококвалифицированных специалистов с большим опытом в проектах различных уровней. Сегодня мы поделимся кейсом о технической поддержке ПАК.
Наш заказчик – крупная ритейловая компания проводила конкурс на выбор поставщика для поддержки программно-аппаратного комплекса Oracle Exadata (ПАК Exadata) и всех СУБД Oracle.
Список требований заказчика оказался обширным. Среди первоначальных задач были следующие:
Специалисты DBI провели комплексный аудит, по итогам которого были произведены изменения и обновления в работе системы, а также развернули систему мониторинга и оповещений, организовали интеграцию тикетных систем для удобства коммуникации.
В течении трех лет мы оптимизируем и развиваем работу СУБД Oracle клиента: развернули дополнительные БД, выполнили миграцию и очистку данных, обновили тестовые системы и предоставили необходимые консультации. Была организована установка последних обновлений, а также апгрейд Grid Infrastructure до последней версии.
В результате сотрудничества:
Если вас заинтересовал проект или остались вопросы по технической поддержке, напишите на contact@dbi.ru. Команда специалистов DBI внимательно изучит ваш запрос и поможет в решении вашей задачи!
Наш менеджер свяжется в течение 2х часов