Цифровые технологии и устойчивое развитие: компания DBI приняла участие в SberPro Tech 2024

03.12.2024

15 ноября в Москве состоялась III конференция Сбербанка по цифровой трансформации бизнеса. SberPro Tech — одно из наиболее масштабных и интересных в практическом плане мероприятий, в ходе которого лидеры рынка делятся опытом цифровизации экономики, а системные интеграторы, разработчики и вендоры IT-решений обсуждают актуальные отраслевые тренды.

По данным аналитиков, сегодня порядка 94% российских предприятий, использующих в своих бизнес-процессах технологии искусственного интеллекта (AI), отмечают сокращение затрат. Около 70% компаний фиксируют рост прибыли до 5% по показателю EBITDA. С помощью финансовых IT-сервисов ускоряются платежи и обмен данными с контрагентами, снижаются операционные риски, объемы транзакций возрастают до 50%, а скорость движения средств — до 90%.

Поэтому в деловой повестке форума основное внимание было уделено направлениям цифровой трансформации бизнеса, финтеху и облачным технологиям.

Эксперты детально рассмотрели текущее состояние IT-отрасли в России, как меняется рынок инвестиций в технологии и спрос на них со стороны корпоративных клиентов, а также обсудили характерные нюансы проектов цифровой трансформации бизнеса предприятий.

Цифровая трансформация как сервис – наиболее высокотехнологичная услуга Сбербанка, которую предоставляют его партнеры. Нашу компанию отметили дипломом лидера, за значительный вклад в продвижение облачных технологий, как одного из первых и наиболее активных участников этого процесса. Награда на форуме была вручена генеральному директору компании DBI Михаилу Сарычеву.

В рамках SberPro Tech 2024 Михаил Сарычев выступил перед широкой аудиторией. На примере кейса ООО «Рестфотоаналитика» он рассказал об эффективном опыте взаимодействия со Сбером и его корпоративными партнерами.

— Кроме того, что DBI является клиентом банка в части финансовых услуг, у нас долгая история выстроенных тесных профессиональных взаимоотношений. В активе DBI есть проекты, которые мы выполнили непосредственно для Сбербанка, как подрядчики, так и реализованные в рамках сотрудничества с другими партнерами финансовой организации. Кейс «Рестфотоаналитики» — один из них.

Компания создала программно-аппаратный комплекс для бизнеса HoReCa, объединивший функции цифрового помощника и администратора. Смысл идеи – с помощью IT-модуля комплекса «Фотокасса» снизить издержки в индустрии общепита. Команда DBI усовершенствовала этот продукт и сделала его более привлекательным для целевой аудитории.

Это был интересный вызов. Вернее, сразу несколько:

  • необходимость наличия локальной рабочей станции усложняла своевременную установку обновлений и новых версий;
  • при наличии более одного программно-аппаратного комплекса у клиента трудно было получать сводную бизнес-аналитику;
  • фактически отсутствовал «личный кабинет» приложения, который был бы доступен с различных мобильных версий.

Изначально DBI привлекли в проект в качестве сторонних консультантов. Но в дальнейшем мы выработали новую концепцию переноса IT-архитектуры в облако, и затем уже последовательно выполняли работы, как технологический партнер. На данный момент DBI выстроила полноценное SaaS-решение, доступное клиентам «Рестфотоаналитики», которые пользуются им, как сервисом, без привлечения собственных IT-служб.

Мы всегда стремимся к тому, чтобы цифровые процессы шли гладко, без потерь времени и сил. Коллеги из Сбера выступили координатором нашего взаимодействия и драйвером процесса, а также помогают «Рестфотоаналитике» масштабировать свой бизнес. В итоге, в выигрыше оказались все. Безусловно, подобных принципов работы с клиентами DBI придерживается не только в сотрудничестве с экосистемой банка.

Расскажите о своем проекте и мы решим вашу задачу

Наш менеджер свяжется в течение 2х часов

Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных