15 ноября в Москве состоялась III конференция Сбербанка по цифровой трансформации бизнеса. SberPro Tech — одно из наиболее масштабных и интересных в практическом плане мероприятий, в ходе которого лидеры рынка делятся опытом цифровизации экономики, а системные интеграторы, разработчики и вендоры IT-решений обсуждают актуальные отраслевые тренды.
По данным аналитиков, сегодня порядка 94% российских предприятий, использующих в своих бизнес-процессах технологии искусственного интеллекта (AI), отмечают сокращение затрат. Около 70% компаний фиксируют рост прибыли до 5% по показателю EBITDA. С помощью финансовых IT-сервисов ускоряются платежи и обмен данными с контрагентами, снижаются операционные риски, объемы транзакций возрастают до 50%, а скорость движения средств — до 90%.
Поэтому в деловой повестке форума основное внимание было уделено направлениям цифровой трансформации бизнеса, финтеху и облачным технологиям.
Эксперты детально рассмотрели текущее состояние IT-отрасли в России, как меняется рынок инвестиций в технологии и спрос на них со стороны корпоративных клиентов, а также обсудили характерные нюансы проектов цифровой трансформации бизнеса предприятий.
Цифровая трансформация как сервис – наиболее высокотехнологичная услуга Сбербанка, которую предоставляют его партнеры. Нашу компанию отметили дипломом лидера, за значительный вклад в продвижение облачных технологий, как одного из первых и наиболее активных участников этого процесса. Награда на форуме была вручена генеральному директору компании DBI Михаилу Сарычеву.
В рамках SberPro Tech 2024 Михаил Сарычев выступил перед широкой аудиторией. На примере кейса ООО «Рестфотоаналитика» он рассказал об эффективном опыте взаимодействия со Сбером и его корпоративными партнерами.
— Кроме того, что DBI является клиентом банка в части финансовых услуг, у нас долгая история выстроенных тесных профессиональных взаимоотношений. В активе DBI есть проекты, которые мы выполнили непосредственно для Сбербанка, как подрядчики, так и реализованные в рамках сотрудничества с другими партнерами финансовой организации. Кейс «Рестфотоаналитики» — один из них.
Компания создала программно-аппаратный комплекс для бизнеса HoReCa, объединивший функции цифрового помощника и администратора. Смысл идеи – с помощью IT-модуля комплекса «Фотокасса» снизить издержки в индустрии общепита. Команда DBI усовершенствовала этот продукт и сделала его более привлекательным для целевой аудитории.
Это был интересный вызов. Вернее, сразу несколько:
Изначально DBI привлекли в проект в качестве сторонних консультантов. Но в дальнейшем мы выработали новую концепцию переноса IT-архитектуры в облако, и затем уже последовательно выполняли работы, как технологический партнер. На данный момент DBI выстроила полноценное SaaS-решение, доступное клиентам «Рестфотоаналитики», которые пользуются им, как сервисом, без привлечения собственных IT-служб.
Мы всегда стремимся к тому, чтобы цифровые процессы шли гладко, без потерь времени и сил. Коллеги из Сбера выступили координатором нашего взаимодействия и драйвером процесса, а также помогают «Рестфотоаналитике» масштабировать свой бизнес. В итоге, в выигрыше оказались все. Безусловно, подобных принципов работы с клиентами DBI придерживается не только в сотрудничестве с экосистемой банка.
Наш менеджер свяжется в течение 2х часов