Доставка прочно вошла в ежедневный быт, так как экономит много времени. Покупать и получать товар можно там, где удобно, и во сколько удобно, будь то: пункт выдачи заказов, магазин рядом с домом, доставка курьером до двери или постамат в соседнем подъезде. При этом затраты на доставку для бизнеса могут достигать 50% от стоимости за заказ (cost per order).
В этих условиях ритейлерам важно найти эффективный баланс между качеством сервиса доставки и финансовым результатом компании. Автоматизация доставки позволяет на 20% сократить стоимость за заказ, сохраняя высокую точность доставки от 98%.
15 ноября эксперты Яндекс Маршрутизации и DBI поделятся секретами, как повысить эффективность доставки в ритейл-сети, B2B-клиентам и конечным покупателям, расскажут о практическом применении технологий для оптимизации последней мили в омниканальном ритейле и производственных компаниях. Вы узнаете, почему при наличии классических распространённых систем требуется использование специализированных сервисов, а также, как эти инструменты помогут автоматизировать, организовать и улучшить ваш бизнес.
Встреча пройдет в онлайн формате в 13:00 (Мск GMT+3). Для участия зарегистрируйтесь по ссылке: https://pruffme.com/landing/u2789671/tmp1666877482
Наш менеджер свяжется в течение 2х часов