Выбирая сервис поддержки СУБД PostgreSQL от нашей компании Вы получите:
Наш сервис удаленной поддержки помогает достичь бесперебойной работы Клиентских СУБД PostgreSQL и свести к минимуму сбои и простои систем.
Наши преимущества:
Выделенная команда опытных инженеров следит за Вашей инфраструктурой 24 часа в сутки.
-
Не нужно держать в штате собственный штат администраторов баз данных.
Сократите затраты без потери качества поддержки
-
Планируйте развитие системы
Стройте прогноз по увеличению и росту нагрузки, добавлению мощностей и ресурсов
-
Выделенный аккаунт менеджер
Единая точка входа по всем возникающим вопросам. Кто координирует, планирует и контролирует всю активность на ваших системах. Увеличивая скорость реакции и коммуникации.
Как мы работаем (принцип работы):
Работаем с уже готовой архитектурой или помогаем построить с нуля
-
Мы выполняем весь комплекс задач
Первичная установка и конфигурирование Postgresql, сайзинг, оптимизация производительности и безопасности, настройка тестовых сред.
-
Оптимизация производительности
Опытные инженеры могут настроить производительность работы СУБД через партиционирование таблиц, оптимизацию запросов, создание индексов, пересмотр настроек параметров СУБД и др
-
Мониторинг систем в режиме 24х7
В режиме реального времени наша команда следит за компонентами системы, такими как CPU, память, соединения, репликация и др. Как только метрики выходят за пороговые значения, мы начинаем действовать.
-
Планируем активности заранее
Управляем текущими активностями, планируем ежедневные задачи, такими как проведение резервного копирования, апгрейдов, установкой обновлений при этом не теряем фокус со стратегических целей.
Что входит в услуги поддержки СУБД:
Мониторинг
- Мониторинг 24 на 7
- Подключение инструментов автоматического мониторинга
- Реакция на инциденты в режиме реального времени
- Разработка расширенных метрик мониторинга
- Проактивная реакция
- Разработка эскалационных процедур
Регламентные работы и настройка резервного копирования
- Установка экземпляра PostgreSQL различных версий
- Установка обновлений и переход на новые версии
- Планирование отказоустойчивости и аварийного восстановления
- Резервное копирование и восстановление из копий
- Поддержка решений высокой доступности
- Планирование масштабируемости и балансировки нагрузки
- Анализ поведения нагрузки емкости/места, загрузки и отставания
- Внедрение лучших практик
Настройки производительности
- Оптимизация производительности
- Настройка параметров СУБД
- Планирование нагрузки и емкости
- Создание индексов
- Работа с таблицами и их резервное копирование
- Оптимизация работы запросов
- Table Partitioning
- Лучшие практики по оптимизации пулера соединений
Безопасность
- Разграничение прав доступа и настройка политик безопасности
- Шифрование данных и управление доступом
Управление
- Регулярные встречи и обзор текущего состояния Систем
- Сертифицированные инженеры
- Выделенный технический аккаунт-менеджер
- Доступ в сервис деск Исполнителя
Построение отказоустойчивых решений
- Построение систем c SLI 99,99%
- Patroni
- Consul
- Etcd