Наш сервис удаленной поддержки помогает достичь бесперебойной работы Клиентских СУБД GreenPlum и свести к минимуму сбои и простои систем.
Выбирая сервис поддержки СУБД GreenPlum от нашей компании Вы получите:
Наши преимущества:
- Построение КХД на основе наиболее продвинутого open-source ПО
- Использование своей инфраструктуры, внешнего провайдера или их комбинацию для построения КХД
- Оперативный контроль над состоянием КХД и аналитических систем
- Работа только с актуальными данными
- Полный доступ к информации, необходимой для принятия управленческих решений
- Минимальное время простоя КХД и аналитических систем
- Высвобождение ваших ресурсов от рутинных работ по обслуживанию КХД
- Повышение качества предоставляемых ИТ-услуг для бизнеса
Как мы работаем (принцип работы):
Работаем с уже готовой архитектурой или помогаем построить с нуля
-
Мы выполняем весь комплекс задач
Первичная установка и конфигурирование Postgresql, сайзинг, оптимизация производительности и безопасности, настройка тестовых сред.
-
Оптимизация производительности
Опытные инженеры могут настроить производительность работы СУБД через оптимизацию запросов, создание индексов, пересмотр настроек параметров СУБД и др
-
Мониторинг систем в режиме 24х7
В режиме реального времени наша команда следит за компонентами системы, такими как CPU, память, соединения, репликация и др. Как только метрики выходят за пороговые значения, мы начинаем действовать.
-
Планируем активности заранее
Управляем текущими активностями, планируем ежедневные задачи, такими как проведение резервного копирования, апгрейдов, установкой обновлений при этом не теряем фокус со стратегических целей.
Что входит в услуги поддержки СУБД:
Мониторинг
- Мониторинг 24 на 7
- Подключение инструментов автоматического мониторинга
- Реакция на инциденты в режиме реального времени
- Разработка расширенных метрик мониторинга
- Проактивная реакция
- Разработка эскалационных процедур
Регламентные работы и настройка резервного копирования
- Развертывание и обновление СУБД
- Резервное копирование и восстановление
- Выполнение регламентных процедур по обслуживанию
- Планирование масштабируемости в зависимости от профиля нагрузки
- Настройка репликации
- Настройка тестовых стендов
Настройки производительности
- Обеспечение высокой доступности хранилища данных, оптимизация производительности
- Настройка параметров СУБД и ресурсных групп
- Анализ и оптимизация планов выполнения запросов
- Настройка партицирования
- Лучшие практики по оптимизации пулера соединений
Безопасность
- Разграничение прав доступа и настройка политик безопасности
- Шифрование данных и управление доступом
Управление
- Регулярные встречи и обзор текущего состояния Систем
- Сертифицированные инженеры
- Выделенный технический аккаунт-менеджер
- Доступ в сервис деск Исполнителя
Дополнительные сервисы
- Построение и настройка ETL
- Внедрение BI