Чтобы быть максимально полезным клиенту – надо хорошо его знать. Работать лучше, реагировать быстрее, решать задачи качественнее и видеть перспективу партнерства помогает использование CRM — системы управления взаимоотношений с клиентами.
DBI — клиентоориентированная компания, для которой важны не только выполнение технологических задач, разработка программного обеспечения и построение цифровых платформ, но и постоянное взаимодействие с заказчиками в динамике, консалтинг, развитие деловых контактов.
Управление проектами, синхронизация работы подразделений, бизнес-аналитика, маркетинговые активности, повышение эффективности работы сотрудников – эти и другие рабочие процессы в DBI требовали оптимизации информационной системы.
Основой оптимизации стала выстроенная, за три месяца, новая система CRM.
В начале пути системного интегратора ITSM системы Jira было достаточно. Однако, по мере роста и усложнения бизнеса, ее возможности перестали отвечать потребностям развития IT-компании. Нам требовались более широкие возможности массовой работы с элементами, интуитивно понятный интерфейс, как для новых, так и для действующих сотрудников, и гибкость настроек платформы.
Оптимальным выходом из сложившейся ситуации стало решение о переходе на платформу ELMA365, настройки которой позволяют разрабатывать и использовать значительное количество функций, бизнес-процессов и справочников.
В кратчайшие сроки развернуть, доработать и внедрить полностью готовую CRM-систему. Необходимо было учесть текущий подход к ведению клиентов, а также новых и существующих проектов.
Используя современные и безопасные протоколы/сервисы/службы администрирования, специалисты DBI осуществили интеграцию бизнес-критичной цифровой системы ELMA365 с ее последующим развертыванием и настройкой.
Работы включали в себя настройку прав доступа для различных групп пользователей, разработку бизнес-процессов, создание пользовательских модулей для более гибкой работы системы.
Все процессы, модули и сценарии были настроены таким образом, чтобы минимизировать количество возникающих ошибок. Для гипотетических ситуаций, в случае возникновения ошибки, разработаны максимально информативные формы оповещения о сбое и отладки процесса для группы администраторов.
Новые версии функционала ELMA365 CRM, а также технологические решения, предложенные командой DBI, позволили увеличить производительность системы, повысить эффективность сопровождения сделок, снизить трудозатраты сотрудников, сделать прозрачным процесс постановки задач и отказаться от дублирующих действий при работе на разных ресурсах.
Новая система CRM дала возможность увеличить общую производительность нашей компании: создание новых лидов производится массово, вне зависимости от их количества.
Также оптимизирован процесс создания отдельно взятого экземпляра лида за счет настроенных форм — с 4-6 минут до 1-2 минут (за счет автоматизированных полей). Кроме того, это на 80% снизило количество ошибок, связанных с человеческим фактором.
Разработанные интеграции позволили отказаться от одновременной работы сразу в нескольких системах (изменения аттрибутов связных приложений синхронизируются). Эта оптимизация дала прирост производительности труда при обработке лидов/сделок в 60%.
Low-Code платформа позволяет исключительно гибко и быстро настроить систему индивидуально для пользователя. Каждые 14 календарных дней выходит новый релиз для CRM с учетом всех требований работников DBI.
В течение года планируется расширение функционала CRM системы:
Ваш бизнес сталкивается с аналогичными вызовами? Мы поможем на них ответить. contact@DBI.ru.
Наш менеджер свяжется в течение 2х часов