Будущее страхового бизнеса, как и всей сферы услуг, — в цифровизации. Уже сегодня становится нормой выводить в онлайн всю существующую продуктовую линейку, а дистанционные коммуникации выступают мощным инструментом формирования клиентской лояльности. Вместе с тем, эффективность фронт-офиса напрямую зависит от IT-зрелости обеспечивающих подразделений.
Один из ведущих российских страховщиков предложил нашей компании провести цифровую модернизацию своего бэк-офиса. Оптимизация операционно-информационной системы – ключ к росту качества обслуживания клиентов и скорости функционального взаимодействия подразделений.
Функциональная поддержка и оптимизация операционно-информационной системы страхования, которую используют в компании.
Для решения поставленных задач инженеры DBI использовали программные возможности Oracle SQL, PL/SQL, Oracle Application Express, JavaScript, jQuery, HTML/CSS.
В результате оптимизации операционно-информационной системы заказчик получил возможность:
Наш менеджер свяжется в течение 2х часов