Важным моментом в успехе любого бизнес-мероприятия является бесперебойная работа системы. Однако, многие компании сталкиваются с проблемой зависания и недоступности системы во время активного использования участниками.
К нам обратилась компания MeYou, предоставляющая услуги коммуникационного сервиса во время online-конференций и офлайн-мероприятий. Они столкнулись с перебоем в работе сервисов и с высокими затратами на ресурсы.
Разработка и поддержка этой кастомизированной системы требовала большого количества ручной работы со стороны DevOps-специалистов. Однако до момента, когда заказчик начал сотрудничество с нашей компанией, он сталкивался с частыми падениями системы во время важных мероприятий.
Для решения этих проблем наша команда DevOps провела интервью и зафиксировала все пожелания Заказчика.
Специалисты подключились к системе за два часа до начала мероприятия, с целью проверить настройки и по возможности вносить коррективы во время мероприятия, чтобы избежать ее зависаний и сбоев.
Команда DevOps организовала поддержку инфраструктуры на Яндекс Облако, чтобы система функционировала стабильно и надежно.
Сами облачные ресурсы, которыми пользуется система, были постоянно активными, несмотря на то, что сама система нужна только во время мероприятий. Решение этой проблемы заключалось в настройке системы таким образом, чтобы в простое она потребляла минимум ресурсов, а во время мероприятий обеспечивала доступность необходимых вычислительных мощностей облака. Это помогло сэкономить ресурсы и эффективно использовать их, минимизируя излишнюю нагрузку.
Наши специалисты создали прочный фундамент для стабильной работы системы во время мероприятий. Заказчик смог сосредоточиться на своем основном бизнесе, забыв о проблемах и сбоях, которые возникали ранее. Теперь он может полностью довериться нам в решении технических задач и быть уверенным, что наша команда справится с ними, а он может сосредоточиться на ключевых аспектах своего бизнеса.
Наш менеджер свяжется в течение 2х часов