Внутреннюю логистику, корректность и своевременность расчётов с контрагентами, а также многое другое обеспечивает использование IT-технологий. Вместе с тем, выбор и установка программных комплексов – только начальный этап цифровизации бизнеса. Не менее важную роль в ней играет техническая поддержка.
К нам обратился популярный ритейлер, изначально ориентированный на работу с розничными клиентами, приобретающими товары для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада, сегодня стремится стать номером один для профессионалов в строительстве, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C (business-to-consumer).
Для обслуживания своих внутренних процессов и взаимодействия с контрагентами, синхронизации работы гипермаркетов, дарксторов и распределительных центров, компания использует IT-систему Oracle Applications.
Комплекс интегрированных бизнес-приложений Oracle дает возможность управлять всеми аспектами деятельности компании: финансами, персоналом, закупками, логистикой, маркетингом, продажами, обслуживанием, взаимодействием с поставщиками и клиентами.
По мере эксплуатации информационной системы у корпораций часто возникает необходимость оптимизации\добавления внутренних настроек, постепенно накапливаются инциденты и ошибки, затрудняющие использование возможностей ПО.
Корректность и надежность работы системы Oracle Applications на цифровой платформе обеспечивает системный интегратор DBI.
На первом этапе, в рамках организованного и постоянно действующего технического сервиса команда, создала две линии поддержки:
Анализ сложившейся ситуации показал необходимость выделения ряда задач в отдельный проект.
По мере роста количества обращений и их сложности была выстроена комплексная цепочка поддержки пользователей, состоящая уже из трёх линий:
В ходе работы в рамках трех линий были исправлены:
Ежедневная техподдержка наших корпоративных клиентов отличается от внедрения или разработки цифрового продукта тем, что здесь не существует конкретной конечной точки завершения проекта.
Эффективность проделанной нами работы, а это ускорение обработки потока задач, общее снижение количества однотипных проблем, увеличение удовлетворённости конечного пользователя, проявляется в конечном результате деятельности заказчика, — в выполнении показателей бизнес-планов, реализации стратегии развития, растущей прибыли. Сегодня техподдержка, которую создал DBI позволяет заказчику добиваться поставленных целей. Конечно, это не предел.
Трансформируется бизнес клиентов, появляются новые экономические вызовы, — меняется и конфигурация технических сервисов, которые мы им предоставляем. Это могут быть как дополнительные разработки расширений стандартного функционала, так и дополнительные отчеты по желанию заказчика, — прокомментировала новый этап сотрудничества с компанией руководитель проекта со стороны DBI Ольга Ломовцева.
Техника не работает сама по себе. И если возникли сложности с CRM, исчезли настройки, документы не оказываются в нужное время в нужном месте, а поиск актуальных данных отнимает часы, а не считанные минуты, – смело обращайтесь в компанию DBI.
Мы поддержим. Технически и технологически: contact@DBI.ru.
Наш менеджер свяжется в течение 2х часов