Бизнес-кейс: как внутренняя техподдержка помогает бизнесу работать эффективнее

icon

Внутреннюю логистику, корректность и своевременность расчётов с контрагентами, а также многое другое обеспечивает использование IT-технологий. Вместе с тем, выбор и установка программных комплексов – только начальный этап цифровизации бизнеса. Не менее важную роль в ней играет техническая поддержка.

О проекте

К нам обратился популярный ритейлер, изначально ориентированный на работу с розничными клиентами, приобретающими товары для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада, сегодня стремится стать номером один для профессионалов в строительстве, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C (business-to-consumer).

Для обслуживания своих внутренних процессов и взаимодействия с контрагентами, синхронизации работы гипермаркетов, дарксторов и распределительных центров, компания использует IT-систему Oracle Applications.

Комплекс интегрированных бизнес-приложений Oracle дает возможность управлять всеми аспектами деятельности компании: финансами, персоналом, закупками, логистикой, маркетингом, продажами, обслуживанием, взаимодействием с поставщиками и клиентами.

По мере эксплуатации информационной системы у корпораций часто возникает необходимость оптимизации\добавления внутренних настроек, постепенно накапливаются инциденты и ошибки, затрудняющие использование возможностей ПО.

Задача

Корректность и надежность работы системы Oracle Applications на цифровой платформе обеспечивает системный интегратор DBI.

На первом этапе, в рамках организованного и постоянно действующего технического сервиса команда, создала две линии поддержки:

  • первая для решения простых вопросов и ежедневной помощи конечным пользователям розничной компании,
  • вторая для сложных задач, требующих более глубокого анализа.

Анализ сложившейся ситуации показал необходимость выделения ряда задач в отдельный проект.

Решение

По мере роста количества обращений и их сложности была выстроена комплексная цепочка поддержки пользователей, состоящая уже из трёх линий:

  • первая линия с диспетчером, классифицирующим запросы по группам;
  • вторая линия для типовых задач, которые можно решить, используя существующие инструкции и выполнять настройки по также имеющимся инструкциям и шаблонам;
  • третья линия, решающая сложные задачи, требующие глубокого анализа и знания как внутренних процессов заказчика, так и углублённого знания процессов и системы Oracle в целом.

В ходе работы в рамках трех линий были исправлены:

  • ошибки разработки существующего пользовательского кода,
  • внесены предложения по оптимизации\улучшению существующего пользовательского кода и процессов.

Результат работы

Ежедневная техподдержка наших корпоративных клиентов отличается от внедрения или разработки цифрового продукта тем, что здесь не существует конкретной конечной точки завершения проекта.

Эффективность проделанной нами работы, а это ускорение обработки потока задач, общее снижение количества однотипных проблем, увеличение удовлетворённости конечного пользователя, проявляется в конечном результате деятельности заказчика, — в выполнении показателей бизнес-планов, реализации стратегии развития, растущей прибыли. Сегодня техподдержка, которую создал DBI позволяет заказчику добиваться поставленных целей. Конечно, это не предел.

Трансформируется бизнес клиентов, появляются новые экономические вызовы, — меняется и конфигурация технических сервисов, которые мы им предоставляем. Это могут быть как дополнительные разработки расширений стандартного функционала, так и дополнительные отчеты по желанию заказчика, — прокомментировала новый этап сотрудничества с компанией руководитель проекта со стороны DBI Ольга Ломовцева.

Техника не работает сама по себе. И если возникли сложности с CRM, исчезли настройки, документы не оказываются в нужное время в нужном месте, а поиск актуальных данных отнимает часы, а не считанные минуты, – смело обращайтесь в компанию DBI.

Мы поддержим. Технически и технологически: contact@DBI.ru.

Расскажите о своем проекте и мы решим вашу задачу

Наш менеджер свяжется в течение 2х часов

Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных