Практически все крупные ритейлеры широко и активно используют программы бонусов и скидок для повышения лояльности клиентов. Требования к надежности, быстродействию и функциональности таких цифровых приложений всегда высоки. Благодаря системному интегратору DBI, модернизировавшему кодовую базу торгового приложения корпоративного партнера, бизнес вышел на новый уровень развития.
Торговая компания использует сложное WEB-приложение, предназначенное для управления скидками клиентов. Программа содержит несколько разделов, в которых пользователи могут:
На новом этапе развития бизнеса возникла необходимость повышения эффективности WEB-приложения. Чтобы добиться этого было решено провести анализ кода и последующий рефакторинг. Для достижения данной цели перед техническими специалистами стояли задачи:
К решению вопросов модернизации корпоративной программы подключилась команда специалистов компании DBI.
В ходе анализа используемых библиотек выяснилось, что некоторые из них устарели, и требуют дополнительных установок для корректной работы.
Первым шагом реализации проекта стало обновление React -JavaScript-библиотеки для создания пользовательских интерфейсов. Произведен переход с 16-й версии React на 18-ю. Было принято решение оказаться от применения на сегодня устаревших классовых компонентов, которые команда DBI переписала на функциональные.
Благодаря использованию функциональных компонентов, инженерам стали доступны все их преимущества. Одно из них — кэширование данных. За счет кэширования и декомпозиции компонентов удалось повысить скорость отклика интерфейса.
Выстроенная новая архитектура приложения и компонентов в целом позволила специалистам гибко использовать условный рендеринг.
Важной частью проекта модернизации приложения стала миграция клиентской части сервиса со сборщика Webpack на современный инструмент для сборки Vite.
В результате системных усилий команды DBI достигнуто значительное улучшение производительности приложения скидок предприятия.
Уменьшившееся время отклика интерфейса положительно сказалось на пользовательском опыте сотрудников фирмы, а сокращение технологических зависимостей снизило потенциальные уязвимости сервиса.
Теперь работа приложения поддерживается проще. Легче вносить изменения в код или разрабатывать новые функции. Миграция на современный сборщик позволила ускорить реагирование на запросы пользователей.
Зачастую внутренний потенциал бизнеса намного больше, чем кажется. Раскрыть его, используя возможности цифровой экономики, партнерам помогает DBI. Хотите добиваться большего? Пишите нам — contact@DBI.ru.
Наш менеджер свяжется в течение 2х часов