МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ – КЛЮЧ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БИЗНЕСА

23.04.2023

Успех в любой сфере – правильная постановка работы всей команды. Движение каждого винтика механизма обеспечивает либо растущую прибыль, либо упадок производства и дальнейшие расходы.

Доход компании напрямую зависит от того, как отдел продаж будет продвигать новую продукцию, собирать заявки, выставлять продукцию в лучшие места и правильно вести отчетность и документооборот.  Поэтому не первый год на рынке IT-разработок пользуются спросом предложения по разработке приложений и сервисов для контроля за всеми этапами работы.

Кому нужны мобильные приложения?

Чтобы понять, нужно ли заняться вопросом о создании мобильного приложения для вашей компании, стоит провести небольшое исследование:

  • 1. Задайтесь вопросом: насколько улучшит структуризация документации ваш бизнес? Стоит ли компьютеризировать фирму или можно оставить все, как есть?
  • 2. Проанализируйте рынок, посмотрите есть ли у ваших конкурентов приложения и насколько эффективнее их бизнес по сравнению с вашим.
  • 3. Задумайтесь, сколько времени вы проводите в мобильном телефоне. Если бизнеса нет в нем, то бизнес выпадает из вашего поля зрения, а значит вы теряете потенциальных потребителей.

Наши работы

К нам обратилась российская производственная компания «Систэм Электрик» (Systeme Electric, ранее Schneider Electric в России), производитель комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации. Компания интегрирует лучшие технологии в области управления электроэнергией и автоматизации в режиме реального времени, услуги и решения для объектов гражданского и жилищного строительства, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности.

Благодаря своему широкому ассортименту производимой продукции (розетки, выключатели, реле, системы для электроподстанций) Systeme Elecrtic является сильным игроком на рынке и демонстрирует при этом полную конкурентоспособность.

Представители компании обратились к нам за разработкой корпоративного мобильного приложения для торговых представителей.

Работа над заказом

Для торговых представителей использование мобильного приложения в работе – оптимальный вариант, так как их труд предполагает постоянное перемещение. Поэтому, именно его, а также Web-панель администратора для управления приложением разработала команда специалистов DBI и Systeme Elecrtic.

На первом этапе аналитики DBI провели интервью с бизнес-пользователями Systeme Elecrtic, на котором заказчик описал свои пожелания. Далее специалисты DBI зафиксировали список требований и предварительную оценку по срокам и стоимости.

План работ выглядел так:

  • 1. Разработать архитектуру приложения, то есть создать набор методов и шаблонов, которые помогут структурировать продукт.
  • 2. Сверстать дизайн-макеты для мобильного и web-приложений на основе предварительно построенной CJM(Customer Journey Map), маркетингового инструмента, визуализирующего опыт взаимодействия потребителя с компанией.
  • 3. Выполнить разработку приложений с использованием стека технологий: Node.js, React, SWIFT, PostgreSQL, Redis, Yandex Cloud. Интегрировать с корпоративными системами для связи с данными.
  • 4. Настроить инстансы (экземпляры) для разработки и продакшена с необходимыми и достаточными ресурсами, чтобы поддержать работоспособность систем и резервную копию данных, которая содержит всю информацию приложений.
  • 5. Настроить CI/CD инфраструктуры – технологию автоматизации тестирования.

Результат работы

За 4 месяца специалисты создали базовое мобильное приложение под iOS, которое отвечает всем перечисленным требованиям. С его помощью можно:

  • Создавать и управлять локациями.
  • Узнавать сведения о продажах продукции компании на локации.
  • Совершать визиты с указанием продуктов, комментариев и фотографий.
  • Смотреть базы медиа материалов.

Для удобства приложение адаптировано под работу, как в вертикальной, так и горизонтальной ориентации, а также была реализована работа в офлайн режиме с синхронизацией с сервером в онлайн-режиме.

Web-приложение для администратора содержит:

  • Базы данных пользователей.
  • Данные по линейкам продуктов компании.
  • Данные по торговым точкам.

С его помощью возможно:

  • Выгружать отчетности по продажам и визитам.
  • Изменять привязки представителя и смены региона.
  • Синхронизировать данные с мобильным приложением.

«Обратившись изначально в DBI за доработкой готового приложения, мы не планировали разрабатывать новый продукт, но предложенные варианты от команды разработчиков в ходе обсуждения проекта оказались настолько простыми, удобными и функциональными, что мы приняли решение делать собственное автономное приложение. Несмотря на то, что на текущий момент приложение полностью соответствует всем бизнес-задачам, команда DBI динамично предлагает варианты его оптимизации и оказывает полное техническое сопровождение. Рассчитываем на дальнейшее сотрудничество и повышение уровня коммерческой эффективности за счет данного решения», – отметила Валентина Сергейчик, руководитель канала Дилеры и Точки продаж, Systeme Electric.

«Systeme Elecrtic обратились в нашу компанию с просьбой дополнить рядом функций уже готовое коробочное решение. За короткие сроки мы подготовили план работ, который полностью удовлетворял требования заказчика. После сдачи готового продукта наше сотрудничество не заканчивается – мы будем продолжать проводить регулярное техническое обслуживание приложений», – рассказал Дмитрий Лагутин, Руководитель WebDev и PMO департаментов, DBI.

Если вас заинтересовал проект или остались вопросы по разработке, напишите на contact@dbi.ru. Команда специалистов DBI внимательно изучит ваш запрос и поможет в решении вашей задачи!

Расскажите о своем проекте и мы решим вашу задачу

Наш менеджер свяжется в течение 2х часов

Оставляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных