Интенсивный рост и масштабирование бизнеса неизбежно требуют эффективных цифровых решений, выхода на качественно новый уровень управления, который дает развитая IT-инфраструктура.
С таким вызовом столкнулась волгодонская фирма «Алмаз», чей мебельный бренд «Любимый Дом» хорошо узнаваем, а его модульные гостиные, корпусная мебель, кухонные, спальные и детские гарнитуры стабильно востребованы.
Летом 2023 года объёмы рабочей информации в ООО «Алмаз» увеличились настолько, что уже ощутимо перегружали имеющиеся технические ресурсы, а неплохие, но разрозненные электронные сервисы и системы вместе напоминали лоскутное одеяло.
Оптимизировать и синхронизировать работу главной производственной площадки «Любимого дома», его основного логистического центра, а также 400 фирменных магазинов и 1300 партнёрских точек продаж помогла IT-компания DBI.
Для начала оперативно обеспечив предприятию самое неотложное — выход многофункциональной программы управления бизнес-процессами «1C: ERP» в облачные серверы, системный интегратор DBI приступил к аудиту IT-платформы клиента.
Как быстро выяснилось, чтобы двигаться дальше «Любимому дому» необходим полный цифровой апгрейд, которого можно добиться только комплексными решениями.
Пакет таких мер, предложенный командой инженеров-разработчиков.
DBI, в течение месяца дал IT-системе заказчика новое качество, повысил ее устойчивость, нормализовал трафик и обмен данными, снизил риски сбоев в бизнес-приложениях, минимизировал затраты на приобретение новой компьютерной техники.
Эффективное сотрудничество мебельной компании «Алмаз» и IT-группы DBI продолжается. Направлений для потенциального партнерства много. Экономика производства и дистрибуции «Умного дома» усложняется и каждому ее направлению дополнительную динамику придаст новое цифровое качество.
https://sber.pro/digital/publication/set-bez-sboev-kak-almaz-reshil-problemu-masshtabirovaniya-it-infrastruktury/
Наш менеджер свяжется в течение 2х часов