Группа экспертов DBI вернулась из Екатеринбурга. Хотя, красота и своеобразие зимнего Урала стоят того, чтобы здесь побывать хотя бы раз в жизни, в нашем случае далекое путешествие было продиктовано, прежде всего, профессиональными интересами.
Цель рабочей поездки – развитие цифрового сотрудничества с компанией «Уральские авиалинии». Ural Airlines находится в пятерке крупнейших российских авиаперевозчиков. Это серьезный транспортно-логистический бизнес: обширная география полетов по более чем 250 направлениям, мощный авиапарк и миллионы перевезенных пассажиров ежегодно.
Все звенья большого и сложного механизма авиапредприятия связывают различные системы, к цифровым составляющим которых предъявляются особенно высокие требования.
В ходе делового общения с заместителем коммерческого директора по информационным системам «Уральских авиалиний» Ольгой Игошевой и начальником службы информационных технологий и коммуникаций Олегом Сидоровым, а также с их коллегами, специалисты DBI презентовали программу » Revenue Management system» — Система управления рейсами и другие наработки. Также обсудили расширение каналов коммуникации, ближайшие планы совместных действий и стратегические проекты, которые предстоит реализовать в будущем.
В конечном итоге проведенные встречи помогли оптимизировать процессы взаимодействий с клиентом, найти общее видение задач и направление дальнейшего развития отношений, с целью повышения эффективности бизнеса Ural Airlines с помощью технологий и компетенций DBI.
«Преодолеть максимум пространства затратив минимум ресурсов и обеспечить при этом качественный сервис – суть современного авиабизнеса. Мы рады участвовать в амбициозных цифровых проектах и развитии Ural Airlines. Это интересный и полезный опыт», — поделился впечатлениями руководитель группы специалистов DBI Сергей Харитонов.
Наш менеджер свяжется в течение 2х часов