Сетевое администрирование

26.01.2018

[su_note note_color=»#5bc0de» text_color=»#ffffff» radius=»0″]С какими продуктами мы работаем[/su_note]

    • Cisco,
    • Juniper,
    • Huawei,
    • F5,
    • D-Link,
    • HP,
    • Arista,
    • Fortinet,
    • Avaya,
    • Checkpoint,
    • Mikrotik

[su_note note_color=»#5bc0de» text_color=»#ffffff» radius=»0″]Что мы предлагаем[/su_note]

Администрирование ИТ инфраструктуры:

  • администрирование и поддержка ИТ инфраструктуры
  • администрирование и поддержка сети
  • монтаж СКС
  • составление и поддержание в актуальном состоянии технической документации
  • удаленная поддержка пользователей
  • администрирование продуктов и служб Microsoft (Active Directory, System Center, RDS, GPO, IIS, DNS, DHCP, WSUS, File-service, Print-service, RemoteApp, Mail-service, Certificate-service)
  • администрирование серверов Exchange
  • администрирование серверов Hyper-V

    Менеджмент информационной безопасности:

  • аудит состояния информационной инфраструктуры, операционных рисков и угроз информационной безопасности (и соответствующих элементов управления) на соответствие различным стандартам (ITIL, ISO27ххх, COBIT, PCI DSS и др.)
  • планирование непрерывности бизнеса (BCP — business continuity plan)
  • разработка и внедрение программы информационной безопасности (проект, документация, обучение и тестирование сотрудников, технические решения, поддержка)
  • сканирование периметра сети на уязвимости
  • внутреннее сканирование сети на уязвимости
  • тестирование на проникновение

Комплексная техническая поддержка
Комплексная техническая поддержка включает в себя набор услуг, обеспечивающих и расширяющих основные направления деятельности эксплуатации сети:

  • «Реактивные» – оперативное устранение аварий на сети, решение проблем производительности, в том числе на стыке оборудования разных производителей и технологий, настройку оборудования.
  • «Проактивные» – периодическое техническое обслуживание, мониторинг, работу с производителями оборудования, аудит инфраструктуры, оценку рисков.
  • «Консалтинг» – проработку решений по бизнес-требованиям.

Внедрение решений мониторинга сетевой инфраструктуры (Zabbix/Datadog и др.) и сбора логов (ELK/Splunk) и их кастомизация под нужды компании, а также дальнейшее сопровождение.