cheap nfl jerseys
Lamar Jackson jersey
Lamar Jackson jersey
Patrick Mahomes jersey
Tua Tagovailoa jersey
Joe Burrow jersey
George Kittle jersey
Nick Bosa jersey
Cam Newton jersey
Drew Brees jersey
Christian McCaffrey jersey
Russell Wilson jersey
Aaron Donald jersey
DeAndre Hopkins jersey
Michael Thomas jersey
Cincinnati Bengals jerseys
Kansas City Chiefs jerseys
Dallas Cowboys jerseys
Miami Dolphins jerseys
Baltimore Ravens jerseys
Итоги 2020 года: интервью с Алексеем Захаровым - DataBase Intelligence

Итоги 2020 года: интервью с Алексеем Захаровым

Алексей, если я попрошу Вас описать уходящий год тремя технологиями, то это будут…

А.З.: На самом деле 2020 год можно описать одним подходом – online. Это online-общение, online-покупки, online-документооборот.

А если называть именно технологии, то я бы сказал, что это ВКС (Zoom, G-Meet, Teams и пр.), электронный документооборот (Диадок и пр.) и e-commerce, особенно продвинулся сегмент Food Retail.

А почему?

А.З.: Мне кажется, это очевидно: всем пришлось научиться делать все удаленно и через интернет.

Как считаете, пандемия действительно изменила мир так, “что он не будет прежним”? Или рано или поздно мы вернемся в привычное русло?

А.З.:Конечно же, COVID19 принес много негатива, много трагедий в нашу жизнь. Тут я имею в виду жизни людей.

В остальном же я считаю, что это очень полезная встряска для экономики и для IT в частности. в 2020 году IT-сервисы сделали огромный прорыв. Вскрылось множество слабых мест: ужасный уровень школьных образовательных систем (за полгода так и не реализовали полноценную онлайн-платформу для обучения, и школьники/студенты пользуются какими угодно, но не российскими сервисами для образования), безопасность (количество взломов, краж данных увеличилось многократно), неумение организовать удаленную работу…

С другой стороны, практически все продвинулись в ИТ-грамотности, например, люди старшего поколения без проблем заказывают еду со смартфонов.

Многие компании сократят персонал, арендуемые площади… Кто научился работать удаленно, получит 2-3 часа дополнительно на свою личную жизнь.

В привычное русло мы вернемся, только оно будет сильно отличаться от того, что было раньше.

Алексей, назовите успешные проекты, мероприятия, другие результаты уходящего года, которыми Вы особо гордитесь.

А.З.: Несмотря на сложность, год оказался на удивление продуктивным.

Мы заключили очень крутой контракт на внедрение облачной ERP-системы в агропромышленном холдинге. Только вдумайтесь в сочетание: облако – ERP – агропромышленный холдинг. Это точно будет что-то уникальное для России и СНГ! Также для меня важным был проект по внедрению BI-системы в крупном food-ритейлере. Проект оказался сложнее, чем мы ожидали, но наша команда смогла его реализовать. Хотя мне казалось, что сам заказчик уже не верил в успех.

Не могу не отметить новый проект по SellOut в компании-лидере шинной индустрии. Год назад мы запустили “в тираж” сервис по анализу вторичных продаж, который основан на облачных сервисах Oracle (Автономная база данных, ETL, BI). Запуск подобных проектов говорит о том, что мы верно угадали направление для развития, и наши гипотезы о востребованности такого сервиса оправдались.

Отдельно хочу отметить развитие нашего сотрудничества с рядом партнеров.

Несмотря на COVID19, мы не только не сбавили, но и увеличили объем работы с двумя авиакомпаниями. Доверие с их стороны в такие сложные времена многого стоит! Ведь они были вынуждены отказаться от работы с множеством поставщиков.

Успешно увеличиваем объем наших сервисов в крупном DYI-ритейлере, и это тоже говорит о высоком доверии к нам.

Какую роль в этом всем сыграла Ваша команда?

А.З.: Решающую! ВСЕ проекты – это результат действия команды. Только благодаря совместной работе можно запускать такие проекты. Не всегда все идет гладко и возможность подключить нужного эксперта в нужный момент является критически важным.

Может быть, Вы можете особо выделить кого-то?

А.З.: Для этого нужно будет перечислить не менее половины сотрудников нашей компании.

Огромное спасибо Отделу Внедрения и сопровождения бизнес-приложений! Мы запустили какие-то сумасшедшие проекты и не смогли запустить не менее веселые.

BI-отдел: моя отдельная любовь. Спасибо, что ввязываетесь в мои авантюры.

DBA: просто невозможно переоценить работу, и постоянные благодарности клиентов тому подтверждение.

WebDev: с каждым годом все круче и круче, не страшно доверить любую задачу, моментальный отклик.

Отдельная благодарность финансовому отделу за оперативную работу, помощь в работе с новыми и существующими клиентами.

Несмотря на то, что я не так часто пересекаюсь с отделом HR, невозможно переоценить их вклад: во время пандемии и периода неопределённости мы сохраняют команду… а когда «выстреливают» проекты, они умудряются каким-то непостижимым для меня образом находить качественных специалистов. Я уже не говорю про сам процесс взращивания команды «от стажеров до синьоров»

Именно то, что в DBI есть такие люди, и привело меня сюда почти 4 года назад. И именно поэтому мне здесь нравится!

Пандемия помешала Вам в достижении целей?

А.З.: Пандемия немного скорректировала планы, но точно не помешала. Единственное, чему она помешала – это отпуску и поездке в теплые страны.

Алексей, что Вы ждете от грядущего года?

А.З.: В следующем году нужно реализовать то, что мы наработали – это программа минимум. Больше я даже не хочу загадывать. Я уверен, что наш потенциал сам приведет нас к новым проектам, интересным задачам, к появлению новых направлений в бизнесе.

Что бы Вы хотели пожелать своим сотрудникам, партнерам, клиентам в 2021 году?

Сотрудникам: больше оптимизма, интересных задач и не забывать, что есть еще личная жизнь

Партнерам и клиентам: чтобы наша совместная работа приносила и финансовое и моральное удовлетворение. Чтобы нам было не только выгодно, но и приятно работать!