Сбер и DBI открывают для бизнеса возможности практического использования AI-технологий
Состоялся второй совместный вебинар, организованный системным интегратором DBI и командой цифрового блока Сбербанка.
В центре внимания IT-профессионалов и представителей корпоративного бизнеса — технологии искусственного интеллекта и их использование в реальной экономике.
Как подчеркнул в своем выступлении директор направления прикладного ИИ в группе Сбера Валерий Горовой, искусственный интеллект быстро эволюционирует. Сегодня он способен имитировать поведение человека, исключая ошибки и ускоряя принятие решений в сотни раз, а учитывая накопленный опыт всех экспертов и выделяя неочевидные закономерности, может обеспечить рост эффективности бизнеса до 40%.
Проще говоря, ИИ – это «мозг», способный анализировать, прогнозировать, обучаться, это «слух», умеющий воспринимать звуки и расшифровывать выступления, это «глаза», распознающие текст, фото и видео на базе компьютерного зрения, это «речь», которую имитирует компьютерная программа, формируя ответы на запросы.
Не случайно модели машинного обучения искусственного интеллекта (ML) актуальны для всех отраслей экономики от E-commerce, ритейла и телекома до промышленности, девелопмента, логистики и индустрии гостеприимства.
Одним из самых популярных форматов использования искусственного интеллекта является ИИ-ассистент.
Руководитель департамента бизнес-приложений компании DBI Александр Худолев рассказал участникам вебинара о созданном коллегами ИИ-ассистенте, работающем с аудиофайлами. Планерки, совещания, конференции, тематические обсуждения деловых вопросов – без них не обходится даже малый бизнес, не говоря уже о крупных корпорациях.
Созданный компанией DBI AI RAG ассистент, благодаря локальной транскрибации и суммаризации знаний, экономит время сотрудников, улучшает коммуникации, создает архив текстовых версий встреч с возможностью поиска, гарантирует безопасность данных и выполняет ряд других полезных функций.
Можно ли в современном бизнесе обходиться без искусственного интеллекта? На каком-то этапе, да. Но, кто хочет расти быстрее рынка, создавать новое и быть всегда востребованным, обращаются к новым технологиям. За ними – будущее, отметили участники вебинара.
Запись вебинара доступна по ссылке на Rutube канале
Наш менеджер свяжется в течение 2х часов