Апгрейд баз данных и Приложений

Сотрудники компании DBI в соответствии c последним рекомендациями и методиками, разработанными вендором, составят детальный план действий, разработают техническую документацию и, на основании собранной информации, выполнят все необходимые действия для перехода на необходимую версию продукта.

Описание работ

Апгрейд Баз Данных

  • Проверка системных требований;
  • Анализ установленных обновлений;
  • Проверка исходной базы данных на соответствие требованиям и рекомендациям Oracle для выполнения апгрейда;
  • Составление детального плана апгрейда;
  • Разработка плана проверки и тестирования, а также плана создания и вытеснения резервных копий;
  • Проверка параметров уровня СУБД, установка рекомендуемых производителем значений;
  • Подготовка операционной системы;
  • Выполнение непосредственно апгрейда с минимизацией времени простоя;
  • Установка последних обновлений для обеспечения высокого уровня безопасности и производительности;
  • Конфигурирование и настройка системы согласно требованиям клиента.
  • Приоритетная техническая поддержка клиента на этапах тестирования и в первые недели после апгрейда;

Апгрейд Приложений

  • Проверка системных требований с учётом оговоренной максимальной нагрузки;
  • Анализ текущей конфигурации и проверка используемых продуктов;
  • Составление детального плана апгрейда с учетом политики поддержки продуктов вендора;
  • Оптимизация плана апгрейда с учётом опыта наших специалистов и рекомендаций вендора;
  • Разработка плана резервного копирования и переключения в экстренных ситуациях;
  • Настройка операционной системы для поддержки оптимальной нагрузки на время как апгрейда, так и повседневной деятельности;
  • Применение актуальных обновлений для обеспечения оптимальной производительности операции апгрейда;
  • Апгрейд системы, предварительно оптимизированный в предыдущих шагах;
  • Анализ и внедрение технологии онлайн-обновлений;
  • Использование свежих сертифицированных компонентов на уровне клиента;
  • Настройка обновлённой системы согласно требованиям клиента.
  • Приоритетная техническая поддержка клиента на этапах тестирования и в первые недели после апгрейда;