CRM

SalesForce
  • Наши сертифицированные специалисты предлагают комплексные услуги, в облачных технологиях и технических услугах полного цикла, обеспечивают устранение неполадок, решение проблем
  • Высокая экспертность в отрасли, включая облачные и социальные сети
  • Экспертиза в корпоративных CRM и не CRM-приложениях на Force.com с использованием Apex Code, VisualForce и других технологий
  • Внедрение и разработка, Настройка приложений в SFDC (переход к миграции SFDC), приложения Force.com
  • Комплексная интеграция с использованием REST, SOAP, API метаданных и инструментов ETL (Informatica, Informatica Cloud и другие)
NetSuite
Опыт администрирования
  • Собор требований и выполнение изменений конфигурации, включая определение Workflow, Saved Searches и настройку стандартных объектов или создание новых.
  • Настройка отчетов, шаблонов электронной почты, сохраненных поисков, макетов, форм для улучшения удобства использования системы
  • Целостность данных и задачи манипуляции, такие как объединение повторяющихся записей
  • Загрузка и изменение данных и массовые миграции данных с использованием различных средств миграции данных
  • Функциональная поддержка и поддержание общей конфигурации системы
Опыт разработки
  • Разработка SuiteScript, как 1.0, так и 2.0:
    • Client Scripts
    • Map/Reduceскрипты
    • Скрипты массового обновления
    • Portlet Скрипты
    • RESTlet Скрипты
    • Scheduled скрипты
    • Suitelet Scripts
    • Workflows
  • Перевод пользовательских требований различной сложности в функциональное и управляемое программное обеспечение
  • Разработка бизнес-потоков с помощью Workflows, SuiteScripts
  • Интеграция с внешними службами и системами (REST, SOAP и др.)
  • Ведение документации по использованию приложения, новому коду и предоставление учебного материала
  • Выполнение проверки кода, конфигурации данных, чтобы обеспечить жизнеспособность и целостность
Siebel
Опыт администрирования
  • Мониторинг приложения:
    SARM, FDR,  логирование компонент, Audit Trail, IIS Advanced Logging и т.д
  • Настройка Load Balancing
  • Работа над отказоустойчивостью
  • Performance Tuning
  • Настройка доменной авторизации и SSO
  • Создание и конфигурация новых компонентов
  • Клонирование среды
  • Настройка резервного копирования приложения и базы данных. Отслеживание процесса выполнения, проверка резервных копий.
  • Установка необходимых обновлений, патчей для приложения и базы данных. Поддержание среды в актуальном состоянии.
  • Проведение оценки состояния среды. Устранение обнаруженных проблем применение рекомендаций.
  • Имплементация системы отслеживания (мониторинга) состояния среды. Своевременное обнаружение и устранение проблем в работы приложения. (падения, критические ошибки, проблемы производительности)
  • Имплементация сценариев автоматизации запуска и остановки приложений.
  • Оценка и освобождение дискового пространства. Имплементация скриптов для автоматизации очистки файлов журналирования и временных файлов.
  • Ведение подробной документации среды и поддержание ее актуального состояния.
Опыт разработки
  • Разработка интерфейса и автоматизация бизнес логики. Автоматизация существующих бизнес процессов и внедрение новых (Workflow, Task, Smartscript), скриптинг (VB, eScript, JS).
  • Кастомизация приложения в режиме OpenUI с поддержкой и совместимостью реализации на High Interactivity.
  • Интеграция со сторонними системами: любая интеграция в т.ч внедрение телефонии (Genesys, Cisco, Avaya, Asterisk). Технологии: веб сервисы SOAP, очереди JMS MQ, HTTP, JSON, интеграция на уровне файловой системы, интеграция на уровне бд с помощью dblink, встраивание внешнего веб контента в экраны Siebel.
  • Миграция данных: EIM, самописные решения на PL/SQL, SQL Loader, Import Object