Администрирование UNIX систем


Если Ваша компания использует в своей работе Unix подобные ОС Вам необходимо обеспечить непрерывность работы системы

Если Вашей компании требуется поддержка ОС Unix 24 часа в сутки 365 дней в году.

Если Вы хотите спланировать направление развития и оптимизации Вашей текущей платформы.

Предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами круглосуточной поддержки и ОС Unix

Что будет сделано?

Профессиональный аудит системы; выявление узких мест в функционировании OC Unix; Разработка и внедрение политики безопасности; Установка необходимых пакетов; Разработка и внедрение политики резервного копирования; Настройка производительности согласно рекомендациям вендора.

Что Вы получите?

В ходе подготовительного этапа и по окончанию работы продуктивной миграции вы получите:

Реальную экономию бюджета на сопровождение ИТ-инфраструктуры до 50%;

Стабильную среду, доступную 24 часа в сутки;

Профессиональную поддержку согласно прописанным SLA по стандартам ITIL;

Команду из 270+ опытных сертифицированных инженеров;

Наш опыт, накопленный за более чем 20 лет работы на рынке США и России.

Описание работ

  • Установка новых программных пакетов и их настройка
  • Обновление системы, обновления безопасности, разрешение проблем с обновлением
  • Настройка программных пакетов, сервисов и компонентов безопасности
  • Управление пользователями, группами, аутентификацией пользователей
  • Настройка и управление протоколов доступа к каталогам
  • Настройка сервисов и очереди печати, разрешение проблем с печатью
  • Создание, монтирование, шифрование, восстановление, изменение размера локальных файловых систем
  • Монтирование и управление удаленными файловыми системами
  • Разрешение проблем с нехваткой места в системе
  • Мониторинг производительности и поиск "узких" мест в системе, разрешение проблем с производительностью
  • Диагностика системных ошибок и поиск путей их устранения
  • Смена системных параметров, пользовательских лимитов, параметров ядра для нужды приложений и пользователей, тонка настройка системных параметров
  • Настройка сервисов SMB, NFS, FTP, SSH для совместного доступа к файлам и папкам
  • Настройка репозиториев управления версиями для совместной работы
  • Настройка веб-серверов Apache, Nginx и обеспечение безопасности работы
  • Установка ОС Linux, Solaris на физические/виртуальные машины
  • Настройка сетевого экрана для защиты/обеспечения безопасности сервера
  • Резервное копирование системы, конфигурации и пользовательских данных
  • Проверка требований и настройка системы для установки баз данных / приложений Oracle
  • Тонкая настройка системы для правильной работы приложений / баз данных Oracle
  • Настройка Oracle ASM, OCFS на ОС Linux/Unix
  • Обеспечение отказоустойчивой работы ОС Linux/Unix
  • Проведение различных сценариев в работе ОС, обновления/установки приложений
  • Работа со сторонней поддержкой для обеспечения удовлетворительной работы и решения проблем ОС

Заявка на поддержку

Заявка на поддержку
подробнее об услугах администрирования UNIX Систем >

Невозможно сосредоточиться на всех задачах сразу. Поэтому некоторые обязанности лучше доверить другим людям, которые получают от этого намного больше удовольствия, чем вы. К такой деятельности традиционно относят техническое обеспечение и администрирование unix серверов.

Сейчас широко распространен аутсорсинг персонала в сфере IT , и компания DBI является одним из ведущих поставщиков квалифицированных IT сотрудников, которые готовы заняться поддержкой программного обеспечения вашего предприятия.

Мы специализируемся на администрировании и управлении Unix и Linux, а также HP-UX, Sun Solaris и IBM AIX. Мы обеспечиваем оптимальную настройку серверов. Сотрудничество с нами может быть реализовано как в виде долгосрочного договора, так и в форме разовых услуг по установке и первичной настройке необходимого вашей фирме программного обеспечения.

В перечень услуг системного администрирования Unix входит:

  • Бесперебойный мониторинг состояния сервера и принятие мер в случае возникновения аварийных ситуаций. Постоянный контроль обеспечит быстрое устранение негативных последствий или же вовсе предотвратит критическое происшествие.

  • Восстановление всех утерянных данных в случае необходимости. Проводится круглосуточно и осуществляется после получения вашего оповещения. Экстренная помощь оказывается вне очереди.

  • Ускорение работы сайтов и серверов, оптимизация системного ПО и настройка его на выдачу большей производительности. Если вдруг вы заметили, что ваш сайт работает медленнее, чем обычно, то смело обращайтесь к нам.



  • Отзывы клиентов

    В процессе эксплуатации возник сбой в функционировании оборудования, на котором располагалась одна из наших важных баз данных. Стандартные средства её восстановления не помогли. Резервная копия базы данных была также повреждена. Мы обратились за помощью в компанию ДиБиАй, чьи специалисты провели восстановление базы сторонними средствами с извлечением до 99.9% информации. В оговоренные сроки была получена работоспособная база дынных с восстановленной необходимой информацией. Благодарим компанию ДиБиАй за оперативную и профессиональную работу, позволившую оперативно решить поставленную задачу.

    ФортеБанк

    После внедрения аналитической системы, мы столкнулись с проблемами поддержки и развития. Наблюдались случаи нестабильности и деградации производительности системы: частые падения OBIEE, ошибки загрузки данных, в том числе и в ночное время, частые простои системы. Компания ООО «ДиБиАй» организовала мониторинг и поддержку аналитической системы в режиме 24х7х365, предоставив по настоящему качественный сервис высокого уровня. Был проведен технический аудит системы и устранен ряд проблем, что сократило количество сбоев в 6 раз и увеличило время доступности системы и данных до 97%. Более стабильная работа системы сделала ее популярной среди бизнес-пользователей и позволила повысить доверие к ней.

    Алкогольная Сибирская Группа

    Для организации экспертной поддержки баз данных Oracle нами было принято решение обратиться в компанию ДиБиАй. В результате была организована поддержка баз данных в режиме 24*7 с использованием мировых стандартов ITSM, а также соблюдение обязательств по оговоренному времени реакции SLA. Был проведен технический аудит системы и устранен ряд проблем, что сократило количество сбоев и увеличило время доступности системы. Был повышен уровень безопасности системы и настроена политика резервного копирования данных с целью обеспечения их целостности. Улучшена структура базы данных, что существенно ускорило обработку данных. Создана полноценная тестовая среда. Компания ДиБиАй тесно сотрудничает с технической поддержкой Oracle, оперативно уведомляет нас о наличии новых версий и обновлений. За время продолжительного и тесного сотрудничества сложились доверительные отношения, которые позволяют успешно сотрудничать в настоящее время и рекомендовать компанию ДиБиАй как надежного и ответственного партнера.

    ТрансТелеком