Отзывы клиентов

В процессе эксплуатации возник сбой в функционировании оборудования, на котором располагалась одна из наших важных баз данных. Стандартные средства её восстановления не помогли. Резервная копия базы данных была также повреждена. Мы обратились за помощью в компанию ДиБиАй, чьи специалисты провели восстановление базы сторонними средствами с извлечением до 99.9% информации.

В оговоренные сроки была получена работоспособная база дынных с восстановленной необходимой информацией. Благодарим компанию ДиБиАй за оперативную и профессиональную работу, позволившую оперативно решить поставленную задачу.

ФортеБанк

После внедрения аналитической системы, мы столкнулись с проблемами поддержки и развития. Наблюдались случаи нестабильности и деградации производительности системы: частые падения OBIEE, ошибки загрузки данных, в том числе и в ночное время, частые простои системы. Компания ООО «ДиБиАй» организовала мониторинг и поддержку аналитической системы в режиме 24х7х365, предоставив по настоящему качественный сервис высокого уровня.

Был проведен технический аудит системы и устранен ряд проблем, что сократило количество сбоев в 6 раз и увеличило время доступности системы и данных до 97%. Более стабильная работа системы сделала ее популярной среди бизнес-пользователей и позволила повысить доверие к ней.

Алкогольная Сибирская Группа

Для организации экспертной поддержки баз данных Oracle нами было принято решение обратиться в компанию ДиБиАй. В результате была организована поддержка баз данных в режиме 24*7 с использованием мировых стандартов ITSM, а также соблюдение обязательств по оговоренному времени реакции SLA.

Был проведен технический аудит системы и устранен ряд проблем, что сократило количество сбоев и увеличило время доступности системы. Был повышен уровень безопасности системы и настроена политика резервного копирования данных с целью обеспечения их целостности. Улучшена структура базы данных, что существенно ускорило обработку данных.

Создана полноценная тестовая среда. Компания ДиБиАй тесно сотрудничает с технической поддержкой Oracle, оперативно уведомляет нас о наличии новых версий и обновлений. За время продолжительного и тесного сотрудничества сложились доверительные отношения, которые позволяют успешно сотрудничать в настоящее время и рекомендовать компанию ДиБиАй как надежного и ответственного партнера.

ТрансТелеком

Функциональная поддержка Oracle E-Business Suite


Если Ваша компания использует ERP Oracle e-business suite.

Если Вашей компании требуется поддержка Oracle e-business suite 24 часа в сутки 365 дней в году.

Если компании нужна помощь в оптимизации затрат на содержание инфраструктуры, включающей Oracle e-business suite.

Предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами

Что будет сделано?

  • CEMLI (Configurations Extension Modification Localization Integration) менеджмент and Системы Контроля версий
  • Исправление кастомизаций
  • Оптимизация системы
  • Кастомизации системы и расширение функциональности
  • Извлечение Данных
  • Интеграция и исправление со сторонними системами
  • Создание и модификация workflow
  • Функциональные тестовый планы
  • Дизайн и конфигурация процессов
  • Администрирование приложений и проверка «здоровья» основных модулей, Параллельные программы, Очистка данных и workflow

Что Вы получите?

Ведущие Сертифицированные специалисты Oracle: разработчики, консультанты, внедренцы;

Навыки для поддержки системы;

Администраторы системы, Руководители Проектов, Бизнес Аналитики, Тестировщики, Ведущие Разработчики;

365 дней модель поддержки;

24x5 OEBS функциональная поддержка;

24x7 мониторинг и поддержка критических ситуаций;

Персональный подход для каждого клиента;

Аккаунт менеджер, Матрица эскалации для всех типов ситуаций.

Описание работ

  • R12 АПГРЕЙД;
  • Внедрение и настройки новых оперaционных единиц для следующих модулей: AP, AR, INV, PO, FA, OM, GL, BOM, CM, EBTax, Fusion Expenses;
  • Обучение для следующих модулей: AR, AP, iEx, FA, GL, CM, iProc, PO, INV, OM and System Administration;
  • Предоставление обучающего материала следующими способами: онсайт выезд консультанта, GoToMeeting вебинары, презентационный материал;
  • Кастомизации Системы:
  • Отчеты:
  • • Oracle Отчеты 6i, 9i, 10g
    • XML/BI Паблишер
    • Дисковерер
    • OBI/Hyperion
  • Формы:
  • • Oracle Формы 6i, 9i, 10g
    • OAF Страницы/Формы
    • OAF Персонализации
    • MWA/MSCA страницы
  • Shell Скрипты:
  • • FTP/SFTP
    • Скрипты Шифрования/Расшифровки
  • Воркфлоу:
  • • AME
    • Approval Кастомизации в HR
    • Новые кастомные/измененые стандартные воркфлоу
    • Интерфейсы:
    • Интеграции со сторонними системами
    • Внутренние интеграции
  • Конвертация:
  • • Импорт/Экспорт
    • Загрузчик данных
    • Массовые корректировки
  • SOA, SalesForce, Agile:
  • • SOA Suite/SOA Gateway
    • Agile PLM
    • SalesForce Администрирование, Development
  • J2EE, .Net, PL/SQL
  • SQL/Параллельные программы Тюнинг

Заявка на поддержку

Заявка на поддержку