Отзывы клиентов

В процессе эксплуатации возник сбой в функционировании оборудования, на котором располагалась одна из наших важных баз данных. Стандартные средства её восстановления не помогли. Резервная копия базы данных была также повреждена. Мы обратились за помощью в компанию ДиБиАй, чьи специалисты провели восстановление базы сторонними средствами с извлечением до 99.9% информации.

В оговоренные сроки была получена работоспособная база дынных с восстановленной необходимой информацией. Благодарим компанию ДиБиАй за оперативную и профессиональную работу, позволившую оперативно решить поставленную задачу.

ФортеБанк

После внедрения аналитической системы, мы столкнулись с проблемами поддержки и развития. Наблюдались случаи нестабильности и деградации производительности системы: частые падения OBIEE, ошибки загрузки данных, в том числе и в ночное время, частые простои системы. Компания ООО «ДиБиАй» организовала мониторинг и поддержку аналитической системы в режиме 24х7х365, предоставив по настоящему качественный сервис высокого уровня.

Был проведен технический аудит системы и устранен ряд проблем, что сократило количество сбоев в 6 раз и увеличило время доступности системы и данных до 97%. Более стабильная работа системы сделала ее популярной среди бизнес-пользователей и позволила повысить доверие к ней.

Алкогольная Сибирская Группа

Для организации экспертной поддержки баз данных Oracle нами было принято решение обратиться в компанию ДиБиАй. В результате была организована поддержка баз данных в режиме 24*7 с использованием мировых стандартов ITSM, а также соблюдение обязательств по оговоренному времени реакции SLA.

Был проведен технический аудит системы и устранен ряд проблем, что сократило количество сбоев и увеличило время доступности системы. Был повышен уровень безопасности системы и настроена политика резервного копирования данных с целью обеспечения их целостности. Улучшена структура базы данных, что существенно ускорило обработку данных.

Создана полноценная тестовая среда. Компания ДиБиАй тесно сотрудничает с технической поддержкой Oracle, оперативно уведомляет нас о наличии новых версий и обновлений. За время продолжительного и тесного сотрудничества сложились доверительные отношения, которые позволяют успешно сотрудничать в настоящее время и рекомендовать компанию ДиБиАй как надежного и ответственного партнера.

ТрансТелеком

Поддержка ORACLE e-business suite


Если Ваша компания использует в своей работе ERP систему Oracle e-business Suite и Вам необходимо обеспечить непрерывность работы системы.

Если Вашей компании требуется поддержка Oracle e-business Suite 24 часа в сутки 365 дней в году.

Если Вы хотите спланировать направление развития и оптимизации Вашей текущей платформы.

Предлагаем Вам воспользоваться нашими услугами круглосуточной поддержки и развития ERP Oracle e-Business Suite

Что будет сделано?

Профессиональный аудит системы; выявление узких мест в функционировании Oracle e–Business Suite; Разработка и внедрение политики безопасности; Установка необходимых обновлений(Patches); Разработка и внедрение политики резервного копирования; Настройка производительности согласно рекомендациям Oracle и лучшим мировым практикам.

Что Вы получите?

Реальную экономию бюджета на сопровождение ИТ-инфраструктуры до 50% ;

Стабильную среду, доступную 24 часа в сутки ;

Профессиональную поддержку согласно прописанным SLA по стандартам ITIL ;

Команду из 270+ опытных сертифицированных инженеров ;

Наш опыт, накопленный за более чем 20 лет работы на рынке США и России.

Описание работ

  • Детальный анализ имеющейся системы;
  • Рекомендации по настройки системы и всех её компонентом, для достижения оптимальной производительности и утилизации ресурсов;
  • Интеграция системы мониторинга, способной обнаружить даже малейшие проблемы в системе;
  • Круглосуточная поддержка наших специалистов, способных в кратчайшие сроки решить любые проблемы регулярного использования Oracle e–Business Suite;
  • Установка требуемых дополнений на систему;
  • Поддержание системы в постоянно доступном состоянии;
  • Решение проблем производительности;
  • Слежение и выявление проблем работы, блокировок, производительности параллельных и конкурирующих запросов;
  • Контролирование процесса резервирования;
  • Создание копии продуктивной системы для конфигурирования или обновления тестовых и систем для разработки;
  • Контроль качества и настройка систем безопасности, сертификации сетевых протоколов и методик доступа.

Заявка на поддержку

Заявка на поддержку