Миграция (upgrade) Oracle e-business Suite с 11i на R12


Если Вы используете ERP систему Oracle e-Business Suite

Если Вы планируете апгрейд Oracle e-Business Suite c 11g на 12c

Если Вы хотите спланировать направление развития и оптимизации Вашей текущей платформы.

Предлагаем Вам воспользоваться нашим уникальным предложением и провести обследование Вашей SQL инфраструктуры

Что будет сделано?

Сотрудники нашей компании в соотвествии c последним рекомендациями и методиками, разработанными специалистами Oracle, составят детальный план действий, разработают техническую документацию и, на основании собранной информации, выполнят Oracle E-Business Suite апгрейд.

Что Вы получите?

На подготовительном этапе будут предоставлены детальный план действий для апгрейда Oracle E-Business Suite и расчетное время его выполнения. Результатом проведенных работ станет апгрейд системы, выполненный на высоком уровне и включающий в себя последние обновления и рекомендации от Oracle.

Описание работ

Предполагаемая методика апгрейда Oracle E-Business Suite включает в себя следующие пункты:

  • Проверка системных требований с учётом оговоренной максимальной нагрузки;
  • Анализ текущей конфигурации и проверка неиспользуемых продуктов;
  • Составление детального плана апгрейда с учетом политики поддержки продуктов Oracle;
  • Оптимизация плана апгрейда в соответствии согласно опыту наших специалистов и рекомендациям Oracle;
  • Разработка плана резервного копирования и переключения в экстренных ситуациях;
  • Настройка операционной системы для поддержки оптимальной нагрузки на время как апгрейда, так и повседневной деятельности;
  • Обновление базы данных до требуемой версии с учётом актуальных рекомендаций Oracle по безопасности и производительности;
  • Использование актуальной версии установщика Rapid Install;
  • Обновление технологического стека, инструментов и библиотек Oracle E-Business Suite;
  • Применение последних обновлений для обеспечения оптимальной производительности операции апгрейда;
  • Апгрейд системы, предварительно оптимизированный в предыдущих шагах;
  • Анализ и внедрение технологии онлайн-обновлений;
  • Обновление до свежей версии AD/TXK для дальнейшего обновления системы максимально быстрым и надёжным образом;
  • Обновление до новейшего релиза Oracle E-Business Suite;
  • Использование свежих сертифицированных компонентов на уровне клиента;
  • Настройка обновлённой системы согласно требованиям клиента.

Заявка на поддержку

Заявка на поддержку


Отзывы клиентов

В процессе эксплуатации возник сбой в функционировании оборудования, на котором располагалась одна из наших важных баз данных. Стандартные средства её восстановления не помогли. Резервная копия базы данных была также повреждена. Мы обратились за помощью в компанию ДиБиАй, чьи специалисты провели восстановление базы сторонними средствами с извлечением до 99.9% информации. В оговоренные сроки была получена работоспособная база дынных с восстановленной необходимой информацией. Благодарим компанию ДиБиАй за оперативную и профессиональную работу, позволившую оперативно решить поставленную задачу.

ФортеБанк

После внедрения аналитической системы, мы столкнулись с проблемами поддержки и развития. Наблюдались случаи нестабильности и деградации производительности системы: частые падения OBIEE, ошибки загрузки данных, в том числе и в ночное время, частые простои системы. Компания ООО «ДиБиАй» организовала мониторинг и поддержку аналитической системы в режиме 24х7х365, предоставив по настоящему качественный сервис высокого уровня. Был проведен технический аудит системы и устранен ряд проблем, что сократило количество сбоев в 6 раз и увеличило время доступности системы и данных до 97%. Более стабильная работа системы сделала ее популярной среди бизнес-пользователей и позволила повысить доверие к ней.

Алкогольная Сибирская Группа

Для организации экспертной поддержки баз данных Oracle нами было принято решение обратиться в компанию ДиБиАй. В результате была организована поддержка баз данных в режиме 24*7 с использованием мировых стандартов ITSM, а также соблюдение обязательств по оговоренному времени реакции SLA. Был проведен технический аудит системы и устранен ряд проблем, что сократило количество сбоев и увеличило время доступности системы. Был повышен уровень безопасности системы и настроена политика резервного копирования данных с целью обеспечения их целостности. Улучшена структура базы данных, что существенно ускорило обработку данных. Создана полноценная тестовая среда. Компания ДиБиАй тесно сотрудничает с технической поддержкой Oracle, оперативно уведомляет нас о наличии новых версий и обновлений. За время продолжительного и тесного сотрудничества сложились доверительные отношения, которые позволяют успешно сотрудничать в настоящее время и рекомендовать компанию ДиБиАй как надежного и ответственного партнера.

ТрансТелеком